Самое сильное чувство - разочарование.
Не обида, не ревность и даже не ненависть...
После них остаётся хоть что-то в душе,
После разочарования - ПУСТОТА.
Эрих Мария Ремарк.Разговор с Чонгуком показал мне, что он "Маленький принц", который пытается загладить вину за своих родственников. Не смотря на то, что он из очень влиятельной семьи, Чонгук этого не показывает. Он оказался очень добрым и ранимым человеком.
Я хотела обсудить все с Тэхеном, но по просьбе Чонгука не стала этого делать, хотя и жалела об этом.Pov: Чонгук
- Помощник Чон, а я вас искала, - в спешке сказала Кан Раин.
- Простите Раин.. я.. Я спешу!
-Но у вас назначен осмотр пациента,прямо сейчас.
-Пациент с переломом... Вы и сами сможете это сделать. Я не приду больше сюда, я ухожу.
- Что?! Что случилось?
- Пожалуйста, не задавайте мне вопросов, передатите доктору Ли, спасибо и попросите прощения за меня..
-Подождите! Вам нужна помощь, я вижу. Моя смена заканчивается через час, пожалуйста, позвольте мне вам помочь.
- Зачем? Зачем вам это?
- Когда-то я и сама находилась в таком состоянии, как вы сейчас. Если бы рядом со мной не было бы человека, который протянул мне руку помощи, я бы не стояла сейчас перед вами. Поэтому я не хочу, чтобы вы проходили через все один! Вы можете довериться мне. Я хочу помочь.
-Хорошо, я выслушаю вас. Тогда я приму последнего пациента.
-Вот и отлично.Год назад
Дождливый день. Все люди спешат укрыться от дождя. И никто не обращает внимания на девушку, которая стояла у обрыва и вот вот готова была спрыгнуть. Люди, будто были слепыми. Почему же никто не подошёл и не спросил : "Девушка, с вами все хорошо?"....
-Мамочка, я уже еду домой, не переживай, - сказала я, - Мам, я тебе перезвоню.
Я увидела, как молодая девушка собирается спрыгнуть с моста в реку Хан. Я решила подойти к ней. Если остальным все равно на неё, это не значит, что я тоже должна пройти мимо.
Когда я подошла ближе, я услышала, как она кричит.
-Зачем мне жить?!! - прокричала Раин, - Мама! Мамочка, почему вы оставили меня здесь.. совсем одну? Я скучаю...
-Девушка? С вами все хорошо?
-Уходите, зачем вы остановились?
-Слезайте, я помогу вам.
-Зачем? Зачем вам это надо?
-Я не хочу, чтобы вы сейчас рисковали своей жизнью. Я вам помогу, только спуститесь, прошу вас. Не совершайте глупостей. Я доктор, я могу помочь вам.
-Ха! Вы думаете я сумасшедшая? Нет! Я просто не вижу смысла жить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твой голос
Fiksi PenggemarКаждую ночь девушка во сне слышала голос одного и того же парня, который говорил ей : "Не жертвуй собой ради меня".... История 18 +