Часть 32

185 17 7
                                    

Pov: Раин

Прошло уже много времени. Я так скучаю по Чонгуку, безумно скучаю, но я не могу вернуться к нему и вообще в Корею. Я связалась с человеком, который никого не жалеет, Чон Сонхо, сволочь! Хоть он и отец моего любимого человека, я все равно его ненавижу.... Зачем я влюбилась? - Раин, сидела на холодном полу пустой квартиры в Америке. Она получила много денег, квартиру, но была пуста внутри. Ей не хватает Чонгука, не хватает его тепла, улыбки, взгляда. Она чувствует себя виноватой перед ним, но... У неё есть одна вещь, которая может все изменить.

- Я вернусь к тебе. Обещаю, я все исправлю, надеюсь ты меня простишь, я знаю, что не достойна этого, но моя любовь искренняя.

*несколько недель назад

- Почему на флешке ничего не было? Я же проверял её... Что случилось? - Чон Чонгук задавался множеством вопросов. Данные на флешке, на которой были доказательства преступления его дяди, пропали. Чон не знал, что ему делать, он был потерян. Теперь он не сможет ничего сделать, без доказательств...

- Я не могу просто так сидеть и ничего не делать. Но у меня такое чувство, будто мне завязали руки. Я мог помочь хену, но теперь...
- Вчера, после операции Тэхена, я оставил свою куртку в кабинете и флешка была в кармане, но в кабинет никто не заходил, только Раин и все... - и тут мир рухнул, в голове у Чонгука закрутились мысли, которые он боялся происнести в слух. Он начал подозревать свою девушку.

*звонок Раин

-Раин, прошу возьми же трубку этого телефона!... Айщ! Это же не может быть она? Нет, нет, она просто заболела, я сейчас поеду к ней и сам все узнаю.

Pov: автор

Раин так и не взяла трубку телефона, Чон собрался, чтобы поехать к ней и всю дорогу звонил, но ответа так и не было.
Миллионы мыслей крутились в голове. "Неужели она меня предала? Это Раин взяла флешку? Он со мной играла? Все, что между нами было, вранье?...." И множество подобных вопросов задавал Чонгук.

Pov : Чонгук

Я не хочу верить в плохое. Но сейчас все будет ясно.
Дверь её квартиры прямо передо мной.

*тук, тук

Чонгук, постучал в дверь несколько раз, но никто не открывал, затем снова стуки в дверь, но ответа так и не было.

- Яйа! Молодой человек, что же вы стучите? Голова болит. Там никого нет! - сказала не самая дружелюбная женщина этого дома.
- Аджумма, что вы имеете ввиду? Вэтой квартире живёт моя девушка.
- Твоя девушка вчера съехала, собрала свои вещи и уехала, поэтому ищи её в другом месте и не стучи больше! - она захлопнула дверь и ничего больше не сказала.

-Раин, где ты?

Pov : автор

Чонгук сидел возле квартиры Раин и плакал, слезы сами покатились из его глаз. Он окончательно стал разбитым человеком.  Мир был слишком жесток к Чонгуку. А он просто хотел любви и справедливости, но теперь не ни любви, ни доверия, ни справедливости, нет ничего....

*наши дни

Прошло почти 3 месяца, о Раин нет вестей. Я никому не говорил о ситуации с флешкой и отъездом Раин. Моё сердце до сих пор болит. Я люблю её, скучаю...
Скоро должен прийти Тэхен, поэтому надо собраться.

*через час

- Хен, ты пришёл? Здравствуй. - поздоровался Чонгук с Тэхеном
- Привет, Чонгук.
- Какие боли тебя тревожут?
- Очень сильно болит голова, скоро взорвётся... Никакие обезболивающие не помогаю мне.
- У меня есть один вариант, но он не самый лучший.
- Если это поможет, то я готов.
- Морфин*... Я назначу тебе дозу морфина и он должен тебе помочь, но при длительном применении этот препарат может вызвать привыкание. Также есть возможные побочные эффекты, как сонливость, тошнота, головокружение, сухость во рту, снижение частоты дыхания и многое другое... Хён, если будет хуже, сразу приезжай в больницу. Думаю, с сегодняшнего дня, можем начать лечение твоей боли.
- Чонгук~а... Спасибо. Я так виноват, меня наказала вселенная. Но я хочу все исправить, знаю, поздно, но я пытаюсь.
- Хён, не надо, пожалуйста, я не зол на тебя. Я просто хочу, чтобы мы были в хороших отношениях.
-Ах, Чонгук, после все, что я сделал, ты остаёшься добр ко мне...
- Повторюсь и скажу, что не держу зла на тебя, поэтому не проси прощения больше. Единственное, у меня будет одна просьба.
- Да, конечно, говори, что же ты хочешь?
- Я хочу, чтобы ты боролся за свою жизнь, живи, как можно дольше

Медецинская справка :

Морфин — это опиоид, который применяется для уменьшения боли.
Выпускается в форме препарата быстрого действия и препарата медленного действия.

Я слышу твой голос Место, где живут истории. Откройте их для себя