Пусть сердце твоё будет спокойным, зная, что предназначенное для тебя никогда не пройдёт мимо, а то, что прошло, не было тебе предназначено...
Утро было одно из самых лучших за эти 2 месяца. Я и Чимин поехали по магазинам и делать покупки к сегодняшней посиделке. Сначала мы поехали за шариками, я решила, что сегодня будет маленькая вечеринка, от которой все должны получить лишь позитивные эмоции, поэтому какая вечеринка без шариков.
-Чимин, ты не обязан мне помагать.
-Перестань, когда ты так говоришь, я чувствую себя виноватым. Я хочу, чтобы ты только улыбалась, то что я делаю это ерунда, впереди ещё лучше будет!
-Впереди?
-Ну да... Я хочу быть рядом с тобой. Чихен, ты же знаешь, что я не просто так уехал, ничего не сказав тебе, но сейчас я сделаю все, чтобы остаться с тобой, быть рядом.
- Ты нужен мне.Сама этого не понимая, из моих уст вышли эти слова. Я с каждым днём все больше привязываюсь к этому человеку, хочу видеть его, слышать и чувствовать. Моя жизнь без него уже не будет прежней, тем более после этих двух месяцев.
После покупки шаров, мы поехали за продуктами, а затем домой, чтобы украсить его. В семь часов вечера будет начало вечеринки, а сейчас двенадцать часов дня, думаю мы все успеем сделать до прихода ребят.Pov : Тэхён
С каждым днём я чувствую себя хуже. Внутри все сжимается, будто меня крутят в мясорубке. Моя голова жутко болит и я чувствую усталость. Сегодня несколько раз из моего носа пошла кровь. Нет смысла идти к врачу... Я не хочу остаток своей жизни провести в больнице и проходить химиотерапии. Сегодня мы собираемся в доме у Чихен, я не могу ей рассказать... После смерти её мамы, она не сможет пережить и мою, поэтому я буду держать все в секрете до тех пор пока будут силы...
Я не хочу выживать, я хочу жить! Жить и радоваться, жениться, иметь детей, постареть и умереть будучи пожелым человеком... Но жизнь решила уже все за меня.Pov : дом Чихен
-Чихен, закуски готовы, шарики повешенны, напитки в холодильнике, так...я ничего же не забыл?
-Чимиииин, спасибо тебе, спасибо за все! Эти два месяца были тяжёлыми для меня, но я справляюсь благодаря вам.
-Всё будет хорошо, я тебе обещаю.Время уже шесть часов, скоро придут ребята, мы не собирались с тех пор, как погибла мама. Моя мама хотела, чтобы я была счастлива, поэтому я сделаю все ради своего счастья, ради своей мамы.
Стуки в дверь, вот и первые гости пожаловали.
-Вы ждали меня?
-Конечно, Чонгуки, заходи, - сказал Чимин, пропуская Чона в дом.
-Доктор Ли, ой, точнее Чихен, чем тебе помочь?
-Ничем, все уже готово, лучше поешь чего-нибудь. Кстати, о Раин ничего не слышно?
-Нет... Я не могу выйти на связь с ней, даже полицию подключил. Она будто исчезла.
- Что произошло с ней? Почему так резко ушла и не вернулась?... Я так переживаю за нее.
-Я скучаю по ней, Чихен,очень скучаю.
-Понимаю. Когда твой любимый человек уходит из твоей жизни, при этом ничего не сказав, это очень больно.
-Ты кого-то конкретного имеешь ввиду, - влез в наш разговор Чимин, понимая, что речь идёт о нем.
- Абсолютно никого не имею ввиду, вообще никого, - ответила я, посмеявшись.Стуки в дверь, пришли гости.
-Привееет, - радостно забежала в дом Сибель с тортиком в руках.
- Привет, Сибель, мне так нравится твоё настроение.
-Ну а то!
-Добрый вечер, всем, - сказал ТэхёнЯ обняла Сибель и Тэхён, затем мы все сели за стол. Все было, как я планировала. Все пили, кушали и веселись. Мы решили посмотреть фильм, я закрыла все шторы, чтобы максимально темно было, потом подключила проектор и направила на белую стену. Мы решили посмотреть романтический фильм "В метре друг от друга".
Середина фильма... Тэхён встаёт с дивана и резко падает, падает в обморок.- Тэхён! Тэхён, что с тобой? - начала кричать Сибель.
-Отойдите! Тэхён? Включите свет, помогите положить его на диван. - Чонгук и Чимина перенесли его на мягкое место, - Пульс в норме, зрачки разширены... Сибель в шкафу есть нашатырный спирт, дай мне его. Что с тобой случилось?...Мои руки тряслись и сердце бешено билось, я никогда не видела, чтобы Тэхён падал в обморок....
-Держи, помоги ему Чихен, пожалуйста.
Я поднесла к носу нашатырный спирт и через несколько секунд Тэхён пришёл в себя.
-Тэхён? Как ты? Что случилось? - завалила вопросами Сибель.
-Всё нормально, не переживайте... Я просто устал, сейчас работаю над одной картиной, поэтому на сон не времени, вот и последствия.
-Тэхён, завтра сходим к врачу.
-Чихен, все хорошо. Простите, что так вышло.
- Хен, не говори так.Мы не стали досматривать фильм, а просто сидели и разговаривали. Состояние Тэхёна не давало мне пакоя. Ребята остались у меня на ночь. Через несколько часов все уснули, кроме меня и Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твой голос
FanfictieКаждую ночь девушка во сне слышала голос одного и того же парня, который говорил ей : "Не жертвуй собой ради меня".... История 18 +