Пролог.

183 7 0
                                    

Дни когда Сергей Разумовский был на свободе вспоминает весь город с трепетом и неподдельным ужасом, а Мойора Грома щетают героем что спас всех или нет?
Но как же так, что личность Сергея так и останется для всех личностью маньяка и убийцы, люди забыли ради чего все это было.  А возможно и не хотят всоминать.
Последователи что остались на свободе, успев придать своего наставника в последний момент, щетают что были слепы идя за чд,
а люди которые с самого начала щетали его всего лишь убийцей, по сей день порой говорят что знали и полагали что так будет, не ужели люди следовавшеи за ним слепы и не хотели видеть всей истинны.
Уже прошло 5 лет со дня ареста Разумовского,  обещеная система " перемен" которую так стремился внедрить чд, так и не была рассмотрена и утверждена, полиция посей день " бессильна перед богачами этого города" и тем не менее Питер живёт обычной жизнью, Разумовский не чего не изменил,   да появились те богачи что не отдаляются от людей, но все больше и больше дети богачей так называемая " залотая малодеж" насилуют, избивают людей, не щетаясь с ними, слепо полагая что деньги их родителей способы решить любой вопрос, любую проблему и как в случае с Гречкиным  младшем, они выходят из зала суда, щетая что так и должно быть.
Полиция вновь их ловит но не чего не способна сделать когда их выпускают из зала суда.
Но у всего есть свой конец, так и конец этому всему положет тот кому все это надоело. 
И вот стоя на крыше чумной доктор, смотрел как из окон домов вылитают самолётики, а заголовки гозет все чащи содержат " чд герой" все чаще полиция обращается к нему за помощью. Но обо всем по порядку. У всего есть начало так и история нового чумного доктора имеет начало, начало ещё до того как человек в маске решит изменить судьбу города.

чумной доктор, герой или убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя