глава 10 " месть" 2 часть.

56 4 0
                                    

Ева ещё больше убидилась в том что этот человек должен получить по заслугам.
- скольким же людям вы испортили жизни?  И все ради успеха?
К сожалению успех штука мемолетна, не столь важно кто ты, элита от рождения или же тот кто вошол в этот круг своим трудом, отличиее лиш в том те кто заработал честным путём знают цену деньгам,  чего не сказать о тех кто поступил иначе.
Девушка закрыла папку с информацией на ноутбуке и облакотившись об спинку стула взяв в руки папку с документом связанные  с социальной сетью, не успела  девушка углубиться в изучении документов как ее прирвал звонок телефона, девушка отложила папку  и взяла телефон отвечая на звонок.
= Привет дочка, Ева есть минутка? Я зайду к тебе?
= Да конечно, буду ждать мам.
= Скоро буду.
Ева положила телефон и закрыв ноутбук  вышла из офиса закрыв его на ключ, спустилась к себе в квартиру.
Вскоре в дверь постучались, девушка открыла дверь и отошла довая женщине пройти, это была брюнетка с зелёными глозами, похоже дочери достались лиш глаза от мамы, внешний вид и упорство точно от отца, из за внешнего вида люди в кругу знати часто видят в ней Волкова старшего, но вот характер и монера ведения дел, да и монера речи говорят что перед ними совершенно другой человек.
Уже на кухне девушка начала заваривать кофе.
- ты так редко заходеш к нам. = Мама=
- работы много, да и не сильно хочу лишний раз пересекаться с Владом.
- но что он тебе злелал? Выже так хорошо ладите. = Мама=.
- да но знаешь, отца он мне не заменил и не заменит, я лиш рада что ты нашла своё щастье и не одинока как это было.
- ну и в кого ты такая упертая? Хотя ответ очевиден, точно в него. = Мама=
Ева поставила чашку перед мамой.  - я стобой согласна.
-Я рада что ты перестала  влепать в неприятности, как это было в 9 классе. =Мама=
- так это было 5 лет назад, я выросла переосмыслила.
На самом деле об этом не должна знать даже ее мать, единственный родной человек, девушка  не перестала идти за чд, она лиш переосмыслела методы, а убеждения в том что город нуждается в переменах остались прежними.
Уже ночью,  на одной из улиц стоит фегура в маске с клювом, это была Ева на ней черный как смоль плащ, высокие сапоги и черные штаны а единственной защитой был броне желет, на импровизированном поясе весел один единственный кортик, без расудно выходить так но цели убить нет, сегодня ночью человек который долгое время жил спокойно получит свое....

И вот вам 10 голова, что будет дальше? Интрига? Правильно дальше больше, но сначала как  я и говорила ваши отзывы, именно после них будет продолжение этой развилки.
( Поэт).

чумной доктор, герой или убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя