Прошло пол года с презентации приложения, Ева ещё больше была уверена как и в финансовом плане так и в последующих аспектах, а именно в том что она уверена что продолжет дело Разумовского, но не убивая нет заставляя покается, девушка все больше отдавалась изучению боевого искусства.
Также в перерывах от работы, она начинает искать информацию о человеке который когда то убил ее отца.
Этот человек не был наказан, взятка решила многое вместо него срок отбывает заместитель ее отца.
Владимир Яковлевич являлся верным другом ее отца и всей семье Волковых, их дружба была столь крипка и не рушима, что Андрей верил ему и был прав этот человек не придаст его, ведь доверее так легко разрушить и так сложно вернуть, а это главное в крепкой дружбе, когда некоторые люди подменяют понятия " дружба" слепо пологая что нашли настоящего друга, но как оказалось не в их случае, это была действительно дружба двух старых друзей, чьи пути начали пересекаться ещё в школьные годы, Андрей не раз подстовлял плечо другу в беде, доверие которое выстраивалось годами и которое в последствие стало причиной того что молодой беснес мен зделал своего лучшего друга заместителем.
Но сейчас этот человек, человек который был верен дружбе, был верен своему другу, отбывает срок за того кто воистину веновен, но деньги решают кого спасти, кого " оправдать" чью судьбу разрушить, после смерти Андрея этот человек оставался единственным кто имел доступ ко всем делам компании и являлся единственным человеком который мог удержать на плову то чем дорожил его друг.
Но судьба, ох какая это жестокая штука, она распорядилась иначе, в этоги компания была разорена и продона, другому человеку который не смог начать все с 0 и как же это иронично нахватался долгов, что вовек не отмыться так ещё и его дети будут разгребать это.
Что касается настоящего убийцы, да формально убил снайпер которого посадили, а вот заказчик у него все хорошо, бизнес пошол в гору он добился успеха за счёт загубленных судьб других людей, такие люди не когда не меняются.
Девушка находит информацию об этом человеке, пролистывая самое точное досье на него Ева ещё больше убедилась в том что он просто обязан получить по заслугам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чумной доктор, герой или убийца?
RandomСпустя 5 лет после ареста первого чумного доктора. Город Санкт-Петербург уже позабыл кто такой чд, но человека скрывающегося под маской с клювом всоминают и посей день как терариста. Но настанет день когда чумной доктор выйдет на арену вновь, чего...