Первое сентября начало нового учебного года, прошло уже 5 лет и Ева учиться в 9 классе, казалось бы что в 9 классе точно можно понять что означает ответственность за свои слова и дияния, но как это бывает не все вырасли некоторые остались во 2 классе и в умственном развитии и в моральном.
А что же касается города? Объявился первый чумной доктор, Сергей Разумовский, его жертвой успел стать можорчик Гречкин,
Кирилл Гречкин на пешеходном переходе сбивает девочку Лизу Макароаву, отец Кирилла даёт взятку судье в последствие чего его сыночка выпустили из зала суда.
Но Кирилл избежал тюрьмы но не смерти, вернёмся к нашем ребятам.
После ленейки ребята зашли в класс и сели за парты, по традиции первый урок "мира" но в этом году этот первый урок нынешний 9-А проведет без учителя.
- Эй белобрысая как ты лето провила? < Антон>
- Антон иди лесом. Девушка молча достала олебом и начала что то зарисовывать на белом лестке.
- народ а где эта? Как его Гитлер? < Антон>
Весь класс залился смехом, весь кроми Евы.
- ха-ха-ха-ха, это почему же Гитлер? < Аня>
- так она немецкий учит< Антон>
- человек развивает в разных сферах.
- сказала зубрила. < Аня>
И вот двери открываются и в класс заходит Лера опираясь на трость.
- Орлова посадка не удачная? < Андрей>
- гитлеру не угодила. Антон звонко засмеялся и за ним начал смеяться и весь класс.
- Антон это подло. Ева подошла к подруге и помогла дойти до парты.
- что это истина? < Антон>
Валерия послава парня на чисто не мецком.
- что? < Антон>
Андрей что седел теперь с Аней перевел что сказала вернее прокричала девушка.
- приятель тебя сейчас послали причем родикально. Парень показал перевод всему классу и снова дружный смех.
- осадили? Будешь знать.
- ой Даш заткнись, а ты Лера...< Антон>
- я уже 15 лет Лера, ну заканчивай мысль или язык проглатил? < Лера>
- думаешь если ты колека я тебя не ударю? Ошибае... Парень замолчал так как получил звонкую посещину.
- Антон закройся!!
- э-это что сейчас было?< Антон>
- повторить не понял? Отвали от человека.
- Ева спасибо но не стоило. < Лера>
- все за школой отхватиш белобрысая, хотя чего ждать можно же сейчас, кто что разкажет училки отхватит. Парень толкает девушку, Ева падает на пол вместе со стулом, парень обошло парты и пошол на девушку которая уже поднималась на ноги, но тут он спотыкается и летит на пол.
- твою мать это что было?!! < Антон>
- не ори уроки идут. < Даша>
Оказалось Валерия выставила трость и парнишка перецепившись упал на пол так ещё сверху на голову парня падает учебник по алгебре.
- теперь он точно выучит этот предмет. < Андрей>.
- или забудет точно знал, ты хоть живой? < Лера>
- а он вообще что то знал? Ева уже поднялась на ноги и поправила белою кофту.
Парень злой поднимается на ноги - я точно грохну тебя после школы.
- не выйдет у меня тренеровка.
Прошло несколько дней Розумовский успевает обзовестись последователями, в чесле которых и Ева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чумной доктор, герой или убийца?
RandomСпустя 5 лет после ареста первого чумного доктора. Город Санкт-Петербург уже позабыл кто такой чд, но человека скрывающегося под маской с клювом всоминают и посей день как терариста. Но настанет день когда чумной доктор выйдет на арену вновь, чего...