глава 27. знакомство часть 3.

20 0 0
                                    

Олег зашол в кабинет,  капитан полиции подошол ближе.
- здравствуйте Ева Андреевна.
- здравствуйте, чем обязана капитану полиции?
Парень замялся глядя в зелёные глаза девушки ему показалось что это два изумруда, он сразу понял что пропал,  он влюбился, но где он а где она? " Светская львица" даже не посмотрит в его сторону.
- капитан Годунов...
- ах да... Олег опомнился. - прошу простить, я пришел задать несколько вопросов.
- я это уже поняла, присаживайтесь. Девушка указала на стул.
Парень присел на стул.
- я насчёт чумного доктора.
- говорю сразу выяснить  пользователя аккаунта является не возможным.
- возможно поэтому он и выбрал вашу сеть,  а вы не подозревая этого обеспечили ему безопасность. Парень посмотрел на девушку, но сторался избегать смотреть в ее глаза.
-  возможно вы правы, если смотреть на это с вашей точки зрения.
- а вы щетаете иначе?
- именно,  если мне не изменяет память и не подводит зрения, то  нынешней чд не убивает, или я чего то не знаю?
- вы правы, а если это  уловка? Войдёт в доверие а потом вонзит нож в спину.
- а если нет?..

Годунов  пошол к выходу, но у двери остонавился из разговора он понял что эта  девушка на стороне дока, он и подумать не мог что сейчас с ним разговаривает, а Ева ещё не знает что  доверет ему свой секрет и не прогадает.
Но сейчас даже если его собеседница и знала бы больше на вряд-ли сказала бы.
Он уже  собирался выйти как обернулся.
- не сочтите за наглость, но можно ли ваш номер?  Парень сам себе паразился.
" Идиот ты Идиот, зачем? Вот подумай что может объединять тебя и эту девушку?"
- номер? Телефона?
Ну вот и все мне крышка, сейчас она выскажит тебе все что думает и уйдешь ты Олег не счем.
- а почему бы и нет?.

С того самого разговора, начались их отношения, в свете Еву не понимали что она  нашла в обычном менте? 
А девушка была рада что ее любимого человека неволнует  хороший доход, в то время как прежние парни лиш пользовались, думая что она наследница тех мелионов которые когда-то зарабатывал ее Отец.

чумной доктор, герой или убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя