глава 25. знакомство. часть 1

25 0 0
                                    

После того как он, чумной доктор открыто появился в банке, предотвратив ограбление док перестал скрываться, работая в открытую,  люди вроде перестали шарахатся когда слышат в новостях его имя, начали появляться  они, последователи, сейчас это лишь молодежь которая не прочь написать комментарий под постом ихнего кумира и одеть маску на улицу,  но есть и те кто ещё помнит того первого, в  памяти свежи те ужасы что творил Сергей, те погоромы на улицах города что устраивали его последователи, к таким людям только предстоит подобрать ключик, только предстоит показать что он другой, что он не убивает, он действительно помогает городу.
Доктор начал активно вести свой аккаунт в "  рядом ".
И как это обычно бывает начало пути не может быть без проблем, на него начала пытаться выйти полиция, засодить и дело с концом.
Девушка просматривает аккаунт чд в социальной сети, читает каментарии, пользователи разделись на два лагеря, кто то поддерживает кто откровенно не навидет, не которым идивидумам девушка отправила предупреждение,  доступ ко всем аккаунтам имеется, все же в высказываниях не стоит переходить на личности и на оскарбления, это мирная сеть.

Полицейский участок.
- интересно интересно.  = Олег=.
- что там у тебя Олежка? Сказал гром поедая шаверму.
- черт Игорь! Жуй свою гадость подальше от моего ноутбука! Парень недовольно убрал крошки со своего гаджета. - а интересно то что это так называемый герой активно ведет страницу.
- господи вы атупеете с ними с этими вашими гаджетами. = Игорь=
- кстати о странице, можно же узнать побольше об акаунте а там и о чумном, у Волковой. = Дима=.
- ну раз Олег так заинтересовался страницей этого психа, он и поедит беседовать с этой вашей Волковой. = Игорь=.
- ты что же можоров не любишь? = Дима=.
- не важно, Олег в дорогу.  Гром выкинул упоковку от шавармы.
Олег вздохнул и вышел из участка.

чумной доктор, герой или убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя