Не смотря на то что " Штольц интертеймерт" сотрудничала с фашистской Германией. Компания по сей день уважаема в Германии, не важно какой период переживала страна, единственное осталось неизменным, не задумываясь шли поставки по всей стране. Прошлый деректор и основатель компании, Аддлер Штольц налаживает поставки по странам Европы.
Нынешний деректор собирается наладить поставки в Россию, но страна не идёт на данный момент на сотрудничество.
Это утро, было не чем не примечательным, за окнами высотки шел дождь, погода сегодня явно не радует граждан города, но работу не кто не отменял и в этот дождливый день Берлин похож на муравейник, люди спешат на работу, на учебу,
Вот и это утро началось для девушки с будильника.
6:00, девушка просыпается от энергичной мелодии песни Sonne,
Верен встаёт с подушки и поправляет непослушные пряди челки.
- гутен морген Верен.
Но одного взгляда в окно хватает понять что утро далеко не доброе.
- потрясающе авто в сервисе, так ещё и дождь, ладно не чего не сделаешь работа, надо собираться.
Девушка поднялась с кровати и пошла в ванную, вскоре все утренние процедуры были сделаны на все про все уходит минут 20, каждая минута на щету, в спальне Верен достаёт из шкафа одну из своих белых идеально выглаженых рубашек, одевшись девушка поправляет красный галстук и приводит в порядок воротник и манжеты рубашки, в скоре на голове по обычаю красуется строгий пучок из валос, лёгкий и не вызывающий макияж скорее направленный на то что бы подчеркнуть красоту девушки.Верен спускается на улицу и идёт к заранее вызванному такси, вскоре авто трогается с места.
Едут молча водитель лиш изредко поглядывает в зеркало заднего вида, глядя на девушку читающию книгу, попытка поговорить не увенчались успехом водитель понял что его посажырка не истех кто любит поговорить.
Машина остановилась у офиса компании, Верен убирает книгу и даёт водителю несколько долларов и выходит из машины открывая зонт направляется в офис своей компании.
- вот тина, не когда бы не подумал что такая хрупкая женщина, работает на такую компанию. Водитель удаляется на следующей вызов.
Она поднимается в офис по пути взяв документы на подпись.
- какие планы на сегодня? Говорит девушка открывая дверь.
- у вас переговоры с представителем Америки. = Секретарь=
- с Америкой? Хорошо, завори кофе как обычно. Верен уходит в кабинет садится за стол и начинает работать, перечитывая по несколько раз документы вчитываясь в каждой слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чумной доктор, герой или убийца?
RandomСпустя 5 лет после ареста первого чумного доктора. Город Санкт-Петербург уже позабыл кто такой чд, но человека скрывающегося под маской с клювом всоминают и посей день как терариста. Но настанет день когда чумной доктор выйдет на арену вновь, чего...