глава 32 план ( часть 2).

14 1 0
                                    

У полицейского участка ждало чёрное авто, черный внедорожник, машина ожидала  человека который сегодня выйдет из тюрьмы, этот человек стал первым кто попал под правосудие в чумной маске. 
Двери авто открылись приветливо встречая человека.
- ну что арестант прошу.   Окно на водительской двери опустилось и на Петра посмотрел водитель внедорожника, это был статный мужчина средних лет, по прозвищу  фараон.
Фараон  криминальный авторитет города, глава новой криминальной банды збывающий оружие.
Фараон  или же Джефри Легари англичанин, с железной хваткой ведения криминального бизнеса.
- прошу садится Петя.
Петр Петрович сел на задние сиденье машины, авто тронулось с места.
- спасибо что вытащил Джефф.
- фараон, будь любезен называть меня так.  Мужчина за рулём поправил темные очки в золотистой оправе.  - а нащет вытащил,  будешь должен.
- но  у меня нет не копейки, все деньги этот урод забрал.
Фараон засмеялся. - деньги? Твои копейки они меня не интересует.
- тогда как? " Пётр"
- что же ты такой тупой? Отработаешь Петя отработаешь, ты теперь что то типа моего раба, понял?  " Фараон".
- и что ты хочешь чтобы я сделал? " Пётр".
- для начала мы разработаем план по уничтожению этого  прокаженого, мешает птичка проклятая.   * Брюнет усмехнулся.*
- ну и как ты собираешься сделать это? Или твоим жукам навозным за решеткой захотелось поседеть?
- не переживай не кто не сядет, не стоит  недооценивать  банду скарабей.
Скарабей новая приступая банда Санкт- Петербурга, под предводительством фараона, кучка отбитых сектантов сбывающих оружие, начиная от русского заканчивая немецким и поклоняющихся богу смерти Анубису, человеку с головой шакала.

чумной доктор, герой или убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя