глава 14. Штольц часть 3.

40 1 0
                                    

- как вы думаете что ждёт компанию когда у руля девушка? Рассуждала женщина сорока лет  женщина уже 20 лет работает на компанию секретаршей.
- нуу не чего сказать не могу, но очевидно что у нашего боса  понимание о работе имеется.  = Работник=
- ну Штольц у руля сколько года 3?  Ну да с 20 лет, такая молодая  и деректор компании по оружию, не та тема для женщины. Сказала секретарша начиная заваривать кофе со сливками. 
- меня больше смущает вопрос зачем Америки оружие?   Насчёт русских окей, у них оружие хромает на все ноги. = Работник=.
- нащет России тут уже вопрос не о поставки оружия а для налаживания отношений  так сказать между нациями.  = Секретарь=.
- зачем ей это надо? Разве немцы не лучше русских? = Работник=.
- это что за мысли?  Чем отличаются немцы от русских? А то что мы лучше это было во время 2 мировой.   Сказал молодой парень занимаясь бумажной волокитой.
- именно. Секретарша отнесла кофе девушки,  женщина постучала в дверь.
-  да?
- это я, я кофе принесла. = Секретарь=
- проходите. Девушка занималась документами.
- ваш кофе. Женщина дала чашку кофе. - а и  приехал представитель из Америки.
- так быстро?
- он через час будет у вас.  = Секретарь=
- это даже хорошо. Девушка сделала глоток кофе.
Через час как и было обещано представитель Америки был в кабинете девушки.
Девушка поправила галстук.
-  не когда не думала, что сам Август Вандер Хольт, будет стоять здесь, в моем кабинете, как вам у нас в Берлине?
- вы что же  нервничаете?  А город как город, не чего особенного. = Август=
- ну на ваш вкус, по какому поводу детектор  американской  оружейной компании приезжает в  офис немецкой компании?  Не за оружием же.
-  сказать, что  не женское это дело, оружием заниматься . = Август=.
-  а вас разве должно это волновать?
- скажу честно  оставте поставки по миру, эта работа моя занимайтесь местными поставками, рас Германия стремится к не зависимости, или  сотрудничать  может начать? = Август=.
- конкуренция не нужна? Понимаю, кому она нужна?
-  понятно немцы независимый народ? = Август=
- насчет всей немецкой нации не знаю, но эта компания точно.
- я не намерен вам угрожать. =  Август=>
- рада это слышать.
Мужчина покинул кабинет, похоже мужчина прибыл только поговорить и посмотреть на нового директора компании...

чумной доктор, герой или убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя