Санкт-Петербург Россия, по городу прошла волна преступлений, не известный точным выстрелом в голову убивает, насильников, грабителей, вообщем всех тех кто по взглядам убийцы не достоин жить.
Для чего все это? Для порядка в городе? Раз полиция не может или есть иная мотивация?
Гончая в маске, так за короткое время прозвали ее, как и с чд есть сторонники ее идей.
Утро в полицейском участке.
- мне кажется или с этим убийцей не все так просто? Молодой полицейский в черной бейзболки сотый раз перечитывает документы, это был Олег Годунов, стройный высокий парень блондин, его волосы что в распущеном состояние ниже плеч заплетены в хвост, не чем не примечательный на первый взгляд, черная кепка, кожанка, этакий ярый не любитель безвкусицы которая служит формой, но одна черта все же имеется его глаза, левый голубой, правый зелёный.
- Олег ты ищешь хранологию там где ее нет. = Дима=.
- не не Димон, он прав, только покаместь олежик будет читать бумаги, этот псих пол города застрелит. Сказал мужчина с шавермой в руках.
- именно так ты поймал Разумовского? Олег перечетал очередной документ.
- именно так я получил майора, интуиция. = Игорь=.
- а я капитана и тоже благодаря интуиции только своей. = Олег=.
- конечно с таким то обоянием, 22 а уже капитан, даже завидую я все ещё литинант. = Дима=.
- не спеши а то отхватиш полковника в 25. = Игорь.=.
- ага а генерала в 27. = Дима=.
- да ну вас клоуны. = Олег =.Этой же ночью в городе так называемая охота, верные " доберманы " так прозвали тех кто идёт за ней.
" Доберман" настолько приелось что и в кругу убийц в обороте.
" Доберманы" под предводительством гончей выследили очередного насильника, тот уже успел совершить то что задумал и уже собирался уходить как на него вышли они в черных масках формой под морду пса, признаться честно их на таскали так словно это и есть пёс, а не человек.
Сначала загнали в тупик, наступая, ножи, дубины всё это угрожает жертве, покаместь та пятиться прямо в тупик, а дальше подобно псам бросаются на нее.
Бьют до тех пор пока жертва либо перестает дышать, либо на грани, так и с этим насильником.
- нет не надо, я понял!
Тупик, удар снова удар, крики, падая мужчина смог увидеть ее...
Услышав звон цепочек " доберманы" обернулись и расступились, давая пройти.
- вы хорошо постарались.
Гончая прошла к мужчине делая упор на трость, грациозным движением руки она достает свой пистолет с глушителем палец на курке, жертва на прицеле, похоже сегодня она лично добьет бедолагу, не успела она нажать на курок, как за спиной послышалось.
- эй вы! Я щас полицию вызову...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чумной доктор, герой или убийца?
RandomСпустя 5 лет после ареста первого чумного доктора. Город Санкт-Петербург уже позабыл кто такой чд, но человека скрывающегося под маской с клювом всоминают и посей день как терариста. Но настанет день когда чумной доктор выйдет на арену вновь, чего...