глава 16. Штольц ( воспоминания) часть 1

30 0 0
                                    

Ещё  каких то 3 года назад, семья которая несколько поколений владеда компанией и начиная с 1914 года выпускала  оружие и поддерживала родную страну в трудные времена.

3 года назад, Германия Берлин.
Нынешний директор и владелиц компании Аддлер Штольц,

С чего начинается утро? С кофе? На крайняк с будильника, но сегодня утро началось не с будильника и далеко не с чашечки крепкого кофе.
Технический отдел, здесь собирают оружие и проводят испытания, но сейчас один из экземпляров  w- 123  взорвался прямо перед началом испытания.
- я вам что говорил?! Что говорил?! Кричал мужчина брюнет 40 лет, наблюдая затем как его сотрудники устраняют последствия ошибок.
- н-но гер Штольц... Пытался оправдаться ответственный за этот заказ.
-  что вы скажете заказчику?! Вы даже шокер собрать не в состоянии?!! Мужчина бил в ярости, он не понимал насколько надо быть бестактным что бы запороть даже такой экземпляр как шокер.
-  это хорошо что он взорвался у нас... Сказал деректор, глядя  на осколки стеклянного бокса, где 10 минут назад находился тот самый w-123.  - а если бы он взорвался на почте? Или у заказчика?! Нам только с Англией проблем не хватает?! С Америкой есть, почему бы ещё страну не добавить в коллекцию?!

И ведь действительно  единственная страна Европы которая враждебна к немецкой компании это Америка,  возможно потому что в стране есть  своя Оружейная компания, директора из Америки бесит тот факт, что какие то немцы, захватили чуть ли не весь мир своими поставками, конфликт не удалось решить лишь прийти к компромиссу, Америка не будет сотрудничать с немцами, но  компромисс это не решение конфликта а лишь отсрочка  и рано или поздно конфликт разгорится с новой силой.
Так и в этот раз, однажды это надоело директору компании Хольт, что  Штольц как компания  пользуется  успехом, это и стало причиной зависти а вскоре и трагедии...

чумной доктор, герой или убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя