глава 15. Штольц часть 4.

37 1 0
                                    

Мужчина покидает кабинет девушки.
- вы разве так быстро решили свои вопросы? = Секретарь=.
- мне не нужно оружие я и сам деректор оружейной компании. = Август=.
- тогда зачем вы прибыли из Америки в Германию? = Секретарь=.
- скажем так посмотреть на нового директора вашей захудалой компании. = Август=.
- was?! = Секретарша=.
- ну не злитесь, это истина что немецкое оружие некачественная подделка, так это ваш уровень. Как акозалось мужчина не закрыл дверь кабинета и через несколько минут из него выходит девушка, она протирает черные очки салфеткой и вновь одивает их.
- мне не послышалось?
- А вы слышали? = Август=.
- каждое слово, я не смогу повлиять на ваше мнение, но эта компания существует ой как довно в то время как ваш отец только отправил первый заказ, немцы поставляли оружие за пределы страны.
- именно вы отжили своё.= Август=.
- Гер Хольт, вы приехали в Берлин что бы сказать это лично?
- ну не только посмотреть на сколько дерзкая дочь Аддлера.
- посмотрели? Компания существует с 1914 года, я не намерена терять ее. Девушка возвращается в кабинет, а мужчина на конец то покидает офис.
Этот разговор был не из самых приятных и бизнес леди рада что он наконец кончился, навряд ли мужчина вернётся в офис этой компании, эпоха оружия Америки медленно затухает в то время как немецкая компания существует и будет существовать ещё долго, каждое поколение каждый наследник этой семьи держит бизнес в мертвой хватки, козалось бы уже давно должно было все рухнуть ещё тогда, когда Германия терпит поражения и разделяется на две составляющие, эта была трогедия для всей нации. Было много трудностей много подводных камней да они и сейчас есть, но нет той проблемы которую нельзя решить.

Это был долгий и напрежоный рабочей день, последний перед отпуском, в понедельник Верен уезжает из радного города, было решено уехать в небольшой поселок, более похожего на деревню с казалось бы не не тронутой первобытной архитектурой родной страны, далеко от столицы но это и к лучшему, тихий и маленький поселок на русли одной из немецких рек " эльба" помогут настроиться на новый рабочий год.
А на данный момент кофе с собой в маленьком кофе на против и дорога домой в такси, к счастью дождь что лил весь день закончился оставляя после себя лужи, вскоре такси подъезжает и девушка садиться в машину.
Снова едут молча на это т раз молчаливая посажирка смотрит в окно на виды города, мимо подходят люди увлечено разговаривая о чем то.
Решение приходит спонтанно и девушка просит отвезти ее на площадь благо по пути, сегодня она сильно задержалась на работе и надо развеется а не чего так не успокаивает как наблюдения за зданием Рейхстага в темноте.
Авто остановилось, девушка расплатилась с водителем и выходит из машины, а всего то через 10 минут загорается купол и все здания Рейхстага словно начинает сиять в темноте ночного города, почему она не замечала это го раньше? Вроде бы здание которое девушка видела не один раз, что кажется не может больше вызвать чувства красоты, но сейчас все иначе, оно чуть ли не в первые за столько лет кажется таким величественным как и тогда в детстве, ей было всего то 5 лет когда радитили в первый раз отвели на площадь города, тогда был не обычный день Берлин отмечал день рождения страны, на площади было больше людей чем обычно. Именно тогда девочка в первые увидела это здание и то как оно сияет во тьме.
Верен прогуливается по ночной площади не спеша попивая ещё теплый кофе. Прожив всю жизнь в городе и погрузившись в работу с головой забываешь замечать как миняется город ночью особенно в пятницу, когда люди не спешат вернуться в квартиры. Но эта идиллия не может длиться вечно, так же нельзя гулять всю ночь по площади, вот и девушка спустя 2 часа умиротвореной прогулки возрещется домой.
На часах 23:30 не хитрый ужен пару песен Рамштайн, подготовка коснну и в 00:00 девушка ложит очки в черной оправе на тумбу и ложится спать через несколько минут она засыпает...

чумной доктор, герой или убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя