Сегодня ночью человек который все это время жил спокойно, получит по заслугам, сегодня веновный в смерти отца познает что значит страх и чувство страха он познает встрятясь лицом к лицу с тем кто пришел за ним.
Фигура в меске которая в дольнейшем получит признание людей, спокойно стоит на крыше, но сейчас об признание говорить рано, этот трудный и тернистый путь только начался, об этой ночи не узнают ещё рано, но вклад к изменению города будет вложен.
Налеце, не тени страха, не тени сомнения, ведь страх, сомнения, все эти чувства могут помешать, если она хочет внушить чувство страха тому кто этого заслуживает, надо быть хлоднокровной и решитьльной.
И вот спуск с крыши, менуя препятствия девушка входит в дом Петра, она находит его в гостиной и становится за косяк, дабы не быть замеченной слишком рано.
Петр же спокойно перещитывал очередной мелион. Евы не видно но ей видно все, она выключает свет в гостиной и тихо словно рысь перед прыжком, подходит к этому человеку.
- а кто выключил свет?! = Пётр=
- это чувство неизвестности как это пугает? Верно? Голос изменённый маской звучал грубо и хрипло, но при этом был отчётливо слышан.
- кто здесь? Я сейчас охрану вызову! Охрана!! Но не кто на крик не пришол, хозяин дома был в замешательстве.
- они все спят, не кто не придёт к тебе на помощь, здесь лишь я и ты. От этих слов мужчина вздрогнул, верно неизвестность пугает, он включил свет а обернувшись сразу же опешил увидев своего гостя.
Ева не возмутило держала в руках пачку денег.
- ты кто?! = Пётр=
- рано знать кто я, да и тебе знание моего имени не поможет, что куда важнее эти деньги, они пренадлежат не тебе.
- да что ты о себе возомнил? Клоун!? = Пётр=
- лучше быть как ты говоришь клоуном, чем вором и убийцей, сколько же ты испортил? Сколько украл? Наказания не получил, взятки, да деньги решают в нашем мире все, но меня не подкупиш. Пачка денег летит на деван, а сама девушка достаёт кортик, резким движением руки она подставляет лезвие к лицу, этот знак можно считывать как угрозу, покушение, как угодно, но это единственный способ заставить боятся, человек тресясь за шкуру под страхом смерти выложит все и зделает все.
- не убивай! = Пётр=.
- как запел не убивай, убить? Я не ты, руки морать не охото, такие как ты даже смерти не заслуживаете. Интонация голоса стала более жоской и грубой, застовяля дрожать.
А зловещий блеск в линзах маски заставил пятится на зад, словно рак, Перт Петрович понял что у этого ночного гостя, не званого гостя есть информация на него и судя по всему подробная, но кто предоставил и зачем? Этого знать он не мог.
- что тебе нужно? Мужчина сама себе загнал в угол пытаясь уйти от человека в маске который наступал держа лезвие в опасной близости от кожи, он понял что только от этого человека зависит в какой момент на лезвие ножа появится его кровь.
Зрачки мужчины разширились, верно говорят " у страха глаза велики" страх, это чувство которое начинает съедать из нутри, страх перед неизвным, перед смертью, перед этой маской которая явно не сулит не чего хорошего, это все пожерающее чувство заставляет делать все что скажут делая человека марионеткой в руках кукловода и лиш кукловод знает к чему он подтолкнет его, что заставит сделать и к чему это приведет.
Что ждёт дальше? Почему он медлит? Что он хочет? Зачем пришол? Кто он? Столько вопросов и не одного ответа.
Желая получить ответ хотя бы на один вопрос, мужчина заикаясь спросил. - ч-что т-ты хочешь?
- воистину чего же? Я хочу чтобы ты получил свое название, за этим я и пришол сегодня к тебе, слишком долго ты жил припеваючи, ох как долго, пора и пощетам плотить.
Бедный мужчина вжался в угол вспоминая молитвы.
- молешся? Правильно молись, но боги не услышат тебя, не кажется что я слишком долго у тебя? Слишком много времени убил на тебя? Тебя человека который не заслуживает этого. Голос был спокоин не срывался на повышеные тона. - пора заканчивать, все имеет свой конец, так и эта ночь имеет конец, а ещё твоя безмятежная жизнь имеет конец, которые вот вот НАСТУПИТ!! Последния фраза эхом пронеслась по комнате, мужчина вздрогнул, к этому времени девушка внушила чувство страха на столько что оставалось только дергать за ниточки подталкивая к тому что бы это т человек сам подписал свой приговор.
Пётр Петрович под пристальным взглядом человека в маске и под страхом того что нож который направлен на него оборвет его жизнь, сомнения в том что рука не дрогнет нет, он берет камеру и направляет ее на себя чтобы не было видно человека в плаще и начинает кается на камеру, признаваясь во всех своих грехах, когда запись была готова, он выключает камеру.
- хороший мальчик. Это прозвучало так иронично, девушка словно издевалась над ним, а так оно и было.
Мужчина под страхом смерти садится в машину и трогается с места держа путь в полицейский участок.
Без глупостей, из под земли достану, сколько бы это не занело времени! Достану и прибью. Девушка седела на заднем сидении автомобиля держа кортик у горла мужчины, тот подъехав к участку не решался выйти из авто.
- приглашение надо? Быстро!
Мужчина вышел из машины, хоть и нож не угрожал оборвать жизнь он пошел в участок, сам понимая что есть не подченится ему конец...
Через несколько дней в новостях сообщают что этого можора посадили, а человек что столько лет проседел не зачто был отпущен, Петр Петрович все ещё находясь под впечатлением от встречи с тем ночным гостем подписывает документы и бизнес его как и имущество теперь являются собственностью человека которому он испортил жизнь, деньги которые этот можор украл были возвращены по фондам и детским домам.
Владимир Яковлевич, сидя в офисе слушает обращение чд к нему.
- не знаю кто ты но спасибо что вытащил от туда. = Владимир=.
Справедливость восторжествовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чумной доктор, герой или убийца?
RandomСпустя 5 лет после ареста первого чумного доктора. Город Санкт-Петербург уже позабыл кто такой чд, но человека скрывающегося под маской с клювом всоминают и посей день как терариста. Но настанет день когда чумной доктор выйдет на арену вновь, чего...