глава 24. первое дело " дебют" ( часть 4)

17 0 0
                                    

Тот кто собирал деньги на кассах отправился на помощь к напарнику, 3 человек следил за людьми.
~ как долга мы здесь?
~. Третий час.
- Ану тихо! Длинный, худой вы где?! 
В ответ тишина его на парники хозяйничали в хранилище.
Со стороны окна послышался шорох.
Один из заложников указал на окно.
~ смотрите~
Другие заложники посмотрели в сторону окна.
Там в окне стаял он, он чумной доктор.
Окно открывается, не успевает грабитель взглянуть в ту сторону, доктор кидает дымовую шашку.
Грабитель начал стрелять, воспользовались суматохой заложники спрятались за одной из касс.
Чд запрыгнул в окно оказавшись внутри, дым от шашки скрывает незваного гостя...
~ давайте полицию вызомим?
Заложники вызвали полицию.
Полиция преезжает на вызов через пол часа, наряд забигает внутрь и видит такую картинку.
Посреди комнаты седят связанные грабители, не долеко от них стоит опираясь об косяк чумной доктор, он держит в руках одну из  дымовых шашек, док оборачивается в сторону полицейских убирает шашку и направляется в их сторону.
Испугавшись новичок что выехал на вызов с Игорем Димой и Олегом,  стреляет в дока. Молниеносная реакция,  пуля касается острой стороны меча и падает на пол так и не долетев.
Время он даром не терял, готовятся к появлению на люди.
Чд убирает Меч. - они ваши. Говорит он проходя мимо полицейских.
- здесь было такое, он один против троих. Проговорила взловновано сотрудница банка.
- можете рассказать? Сказал Олег не доумено глядя на связанных грабителей.
Чумной доктор прыгает в окно оказываясь внутри здания,  дым от дымовой шашки скрывает  дока, его не видно, но ему видно все.
Грабитель начинает стрелять, пули падали на пол.
- а? Да как так то?!  Единственное что он видел это блеск лезвия. - да кто ты мать его такой?
- я? А кто Я?  Тот кто когда то был в Питере, но тот человек лиш использовал мой образ, я провосудие я чумной доктор.
Донеслось из дымовой зановесы, а из за искаженного благодаря маске голоса, казалось что  голос доносится сразу со всех сторон.
Грабитель снова начинает стрелять и снова в никуда он лиш потратил потроны.
- все? Успокоился? Донеслось прямо над ухом приступника.
- а да как?!   Как черт возьми?!. Он начал бить  куда попало, казалось ему повезет и он вот вот попадет по маске дока,   но его руку перехватывают, тянут на себя, к тому времени  часть дыма рассеивается и грабитель смог рассмотреть того кто потянул его на себя.
- не воз... Он неуспевает договорить как его валят на пол.
- до игрался?.
Когда на крики приходит его напарник, грабитель седел связанный в отключке. Дым к тому времени рассеялся.
- дикарь что произошло?  Ты кричал, а что здесь произошло? Худой заметил своего напарника связанного.
- ещё один? ну что же.  Человек в маске ждал его.
- да что ты себе позволяеш? Клоун ряженый!!   Мужчина по прозвищу Худой начинает стрелять.
Чд уворачивался а когда уворачиваясь он  понял что загнал себя в угол, выставил руку вперёд и запустил огнемет, огонь не касался не  мебили не  людей,  да и даже если бы коснулся не обжог бы, это холодный огонь он не обжигает.
Но как только пули попадали в зону голубоватого огня они падали на пол.
Как только и этот истратил все потроны, его ждала тажа участь что и первого, с  третьем такая же история.
Полицейские дослушали рассказ.
-  и что вы думаете?  = Дима=.
- да что тут думать засадить за решетку. = Игорь=.
- с этими понятно, что с этим в маске делать? = Олег=.
- и его тоже. Гром начал отводить очухавшихся грабителей в машины.
Чумному доктору только предстоит доказать что он другой и что ему можно верить, доверие не так легко заполучить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор а вот и прода.
А свами была я ваша  Dichter ( поэт).

чумной доктор, герой или убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя