Закрытая вечеринка, пропуск по приглашению девушка показав свое приглашение прошла на мероприятие.
Умеет элита города устраивать пафосные мероприятия, вот и для этой вечеринки был закрыт целый хороший дорогой ресторан, только лучшие блюда и напитки заведения " союз" приглашены только лучшие артисты русской эстрады,. зачем так пафосно? Не ясно, а возможно что бы показать что они выше простого люда? Опять же не ясно?
Ева не очень любила такие места и мероприятия, да и по дорогим ресторанам не ходит, не изменяет своим привычкам, ещё будучи студентом полюбилась кофе " три луны" и сейчас туда ходит, пусть это заведение не хвастается изысканной кухней, ну и не сказать что она плоха, здесь же все словно кричит о том что только богатые сюда ходят, а им зачастую подавай исключительно изыски.
К девушке подошол один из гостей.
-Здравствуйте Ева Андреевна, как хорошо что вы все же пришли.
- выдался свободный вечер.
Мимо проходил официант с подносом алкоголя.
Мужчина взял два бокала, один из них подал девушки - попробуйте настоящий немецкий шнапс, уважаемый скажите пожалуйста название?
- шнапс " Дрезден", прямиком из Мюнхена. Официант ушол дальше.
- довольно дорогой у нас.
Насамом дели " Дрезден" один из самых доступных в Германии шнапсов, просто Виланд Нейман детектор компании по поставке шнапса, поставляет лишь "Дрезден". Еве довелось поговорить со знатоком, девушка молча зделала глоток напитка из бокала.
- весьма не плохо, " хотя если сравнивать с " Рейном" не очень".
Ева спокойно седела на деванчеке попивая хорошее вино и наслаждалась музыкой, как к ней вновь подсаживается один из гостей, Ева поставила бокал на столик.
- здравствуйте Эдуард Григориевич.
- здравствуйте Ева Андреевна, как вечер проводите? " Эдуард".
- все хорошо, спасибо, а как вы проводите время?
- все хорошо.
Вечеринка закончилась, девушка заказала такси так как девушка на вечер не ехала на своем авто.
Вскоре такси приехало, девушка села в машину и авто тронулось.
Девушка посмотрела на время. 00:00. Она облокатилась об спинку и посмотрела в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чумной доктор, герой или убийца?
RandomСпустя 5 лет после ареста первого чумного доктора. Город Санкт-Петербург уже позабыл кто такой чд, но человека скрывающегося под маской с клювом всоминают и посей день как терариста. Но настанет день когда чумной доктор выйдет на арену вновь, чего...