глава 38.

7 2 0
                                    

Спокойствие резко закончилось когда послышался рев моторов, а тихое и размеренное течение праздника прервали люди которые вышли из препоркованых черных машин, они были одеты в странные маски египетского стиля и черные балахоны полностью скрывающих фигуры своих носителей, скарабеи открыли огонь по гостям.
- привет от чумного доктора, это его подарок вам!!!!
Люди в панике бросились в разные, но  большинство лиш подали от пуль,  группе последователей дока удалось уйти живими, они нашли безопасное место откуда все так же видна крыша и куда не  суются сектанты.
- скарабеи? Док уже слышал о них и о том чем они промышляют, он разрабатывал план как их остановить, ведь одному без плана идти в логово отбитых на голову психов сравни самоубийству, даже не смотря на  хорошую подготовку и боевой опыт это дело  рисковало обернуться катастрофой причем не для секты,  план почти разработан, осталось дело за малым вычислить логово и в месте с спецназом обезвредить шайку поклонников египетской тематике.
Было глупо бросаться на них, но и бросать людей на произвол судьбы нельзя, кто он такой что бы оставить граждан в опасности?
Времени для раздумий не было, нужно было как можно скорее помочь хотя бы тем, кому ещё можно помочь. Док обернулся и отправился к спуску с крыши.
Но на крышу уже поднялись воооружоные сектанты, они без промедления начали стрелять по доку.
Крыша здания не лучшее место для битвы, слишком мало места для манёвров,   нужно следить и за пулями и затем куда наступаеш, ведь лишний шаг за край и уже не кто не поможет.
Сначала все шло гладко, чумной доктор уклонялся от пуль а те от которых не успевал или же не хватало места, приходилось отбивать мечем. Девушка забежала за небольшую будку с дверью которая служила спуском с крыши.
"черт возьми, долго я отбиваться не смогу, нужно что то делать. ". Хорошо обдумав она бросила дымовую шашку, закрыв обзор и сектантам и значительно ограничив обзор линз собственной маски,  безусловно в дыму у нее преимущество, но не стоит забывать что бой развернулся на крыше небоскреба.
"отлично усложнила задачю.".
Долго отсиживаться в укрытие нельзя, там не земле люди нуждались в помощи, док покинул укрытие и продолжил отбиваться от скарабеев.
Вскоре дым начал рассеивается док понял что его загнали в тупик, или же он сам себя загнал в угол.
Нужно было решать что делать дальше, но сосредоточиться на мыслях помещала реская боль в плече, одного взгляда на плече хватило, что бы понять что его все же задело, а он и не понял как это произошло,   рука как то не произвольно выранила мечь.
" Не время для слабости соберись!".
Девушка потянулась за колбой со смесью для огнемета, быстро зарядив оружие  девушка опустила руку с огнеметом, что бы лишь заставить врага отступить, направить оружие напрямую на человека означало убить его,  ведь оружие было заряжено другой смесью, смесью  огонь которой мог нанести урон куда больше нежели голубой холодный.
Уже послышался характерный звук запуска оружия как корпус оружия повредило лезвие ножа, один из сектантов, услышал звук предвещающий запуск, вонзил в огнемет нож, это спровоцировало сбой а после взрыв, огнемет взорвался прямо на руке девушки, рукав костюма обгорел почти до локтя показав серьезный ожог после взрыва оружия, боль помешала среагировать и был пропущен новый удар...
От серебристой маски отлетел фрагмент а после на ней появилась кровь ее владельца.
Бой был окончен, чумной доктор был повержен, исход был предрешён с самого начала, куда там одному против  стольких врагов, возможно был бы шанс будь они на земле. Чд стоял на краю крыши, понимая что лишний шаг окажется последним,  броня в нескольких  местах была повреждена холодным и огнестрельным оружием, по серебристой поверхности ручейками стикала кровь.
Казалось все враг повержен и можно уходить, если доку все же удаться спуститься с крыши, сейчас он не чего не сделает с такими ранами, но скарабеям этого мало, они столкнули дока с крыши. Девушки удалось зацепиться за край крюком и повиснуть над землёй держась за трос, но крюк сломали, после чего девушка полетела вниз...
 

чумной доктор, герой или убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя