Логово криминальной банды скарабей находится за городом, там в укромном месте расположено здание, здание с богатой историей, ещё до блокады Ленинграда здесь была библиотека, во время блокады Ленинграда над зданием развивался флаг не внушающий не чего хорошего, флаг фашистской Германии. А само здание служило базой для немецких оккупантов.
Позже в 1990 году здесь было логово тога самого Анубиса, криминального лорда Санкт Петербурга, в свое время он подогнал под себя почти все крупные криминальные банды того времени, с теми кто не соглашался работать под его железной хваткой разговор был короткий, с ними разделывались либо сектанты верные последователи воли, либо сам Анубис, но тогда от жертв мало что оставалось.
В настоящее время это здание стало укромным укрытием для сектантов чтящих бога смерти Анубиса, но их вера не мешает сбывать оружие.
- и так что мы имеем? Бос банды стоит за столом в центре зала, на столе лежат планы здания где будет открытие, планы соседних зданий информация об уязвимостях костюма чумного доктора.
- фараон где вы раздобыли инфу об уязвимости? " Пётр".
- перебивать боса не стоит. Это сказал снайпер этой банды.
- Тс Петя твою мать иди нахрен!
Так на чем мы остановились? " Фараон".
- на информации сер.
- ах да информация, мы имеем план зданий, точную точку где появится это гадёныш и точное время, и так зная все это мы можем продумать план действий и наконец то разобраться с этим выскочкой, за три года он стал угрозой, угрозой которая рано или поздно замохнятся на нас, в этого как известно мы не можем допустить, надеюсь не кому не надо объяснять почему? " Фараон".
- я посмею предложить что тогда нас не поможет даже наш бог.
- не надо тревожить нашего бога без причины, но ты прав если на нас пойдет чумной доктор за этим гадом станет вся полиция. " Фараон ".
- хах это что же питерские мусора под этим клоуном? " Петр ".
- не под ним но сним, или ты Петр думаешь что они не пойдут за человеком который им помогает? Как черт возьми выскочка стал угрозой для криминального мира этого города?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чумной доктор, герой или убийца?
RandomСпустя 5 лет после ареста первого чумного доктора. Город Санкт-Петербург уже позабыл кто такой чд, но человека скрывающегося под маской с клювом всоминают и посей день как терариста. Но настанет день когда чумной доктор выйдет на арену вновь, чего...