Эта история началась в Санкт Петербурге, не буду описывать всю жизнь до школы начнем по старинке.
В один прекрасный день во 2 класс начальной школы перевелась девочка, ее звали Ева Волкова, Ева год проучилась в лицее но сейчас в семье перемены страшные перемены, пришлось переехать к матери мамы продав квартиру с видом на " летейный Мост" в последствие чего пришлось сменить школу, и вот в класс неловко заходит зеленоглазая бландика, девочка не уверено поздоровалась и представилась, а получив разрешение от учителя сесть за парту все так же не уверено побрела искать сводное место.
- эй белокурая содись со мной. Проговорил мальчишка - я Адам. Голубоглазый шатен посмеялся.
- шутка я Антон.
- приятно познакомиться Антон. Девочка села за парту.
На перемене дети начали знакомиться с Евой.
Девчушка общалась с ребятами, в надежде на то что найдёт здесь друзей, хотя очень хотелось вернуться в тот класс который с самого первого дня был дружный, здесь же ее смотря на то что девочка проучилась всего то пару дней, а уже приняла с кем лучше не разговать а скем возможно можно будет подружиться.
Прошло несколько месяцев, Ева освоилась в этом новом классе стала хорошо учиться, а так же понять кто тихоня и стремится к знаниям а кто просто на отволи.
- Ева ты сделала домашние по английскому? На девочку посмотрел сосед по парте.
- конечно, но я не дам списать.
- вот жеш зубрилка. < Антон>
- слушай надо самому делать, да и что списать? Там же ш просто алфавит выучить, ах да ещё и простенькое упражнение зделать. К Антону повернулась девочки с золотистыми волосами.
- слушай Лера отципись, тебе легко говорить репитор есть, пьтефу избалованная девчонка.< Антон>
- глупо цепляться к людям только из за того что у кого-то отец умеет работать а не пить бес пробудно.< Лера>
- не все м же так везёт как лере и Еве у них отцы не плохо так стоят на ногах. < Аня>
- дело не в том кто у тебя папа адвокат или пьяница, Антон тебе надо учиться. < Тимур>
- да кому нужен этот английский? < Антон>
С тех пор прошло не мало времени целых пять лет, сейчас это уже не дети а подростки, подростки которые отвечают за свои слова и действия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чумной доктор, герой или убийца?
RandomСпустя 5 лет после ареста первого чумного доктора. Город Санкт-Петербург уже позабыл кто такой чд, но человека скрывающегося под маской с клювом всоминают и посей день как терариста. Но настанет день когда чумной доктор выйдет на арену вновь, чего...