глава 35 закат ( часть 2)

9 1 0
                                    

Фараон снова взглянул на стену, стену из темного кирпича украшала фреска изображающая Анубиса, фигуру древне египетского бога обволакивал черный дым.  Глова секты посмотрел в золотистые глаза Анубиса, не смотря на то что это довольно красивый цвет сам по себе, сейчас это цвет не вызывает не  доверия, а в купи с образом фигуры в черном как смоль дыму внушает только ужас.
Не известно, сколько лет этой фрески,  с какого именно года она здесь весит,  но за все это время фараон так и не узнал что за тайны скрывает эта фреска.
Мужчина перевел взгляд на ватман и продолжил изучать план здания, нужно было ещё продумать пути отступления в случае не удачи, лучше продумать все варианты развития событий, все может пойти не плану, а если действительно этот клоун будет не один? Или же менты будут слишком близко к тому месту,  он достал карты города  и накидал маршрут полиции от центрального участка до этого ресторана в идеале полиции от участка до нужного здания ехать где то час,  это если все сложится как надо у секты будет час времени скрыться,  но ведь есть риск что полиция будет например в 10 минутах от места? Тогда будет шанс у этого прокаженного но не у них.  На кону стояла из свобода, можно конечно оставить а покое дока, но рано или поздно он поднимет на них руку, дело времени прежде чем он уговорит пойти за ним полицию, а для этого нужно всего то поговорить с Прокопенко,  тот конечно же скорее всего согласиться учитывая заслуги перед городом этого псевдо героя. А допустить что бы их повязали  фараон не мог а  иначе зачем вообще нужно было бросать родной Лондон, что бы быть пойманным русской полицией? Надо сказать что и в Лондоне ему не рады.
Фараон был криминальным авторитетом  Лондона, он был наркодилером, весьма известным, ещё тогда он был помешан на тематике древнего Египта. Но был риск что Джеффри повяжут поэтому он бежал, бежал в Россию.
Восход скарабеев был как раз на момент когда  док только начал свой путь, а город держала в страхе гончая в маске. Он не раз пытался убедить уйти гончую или скинуть, но не чего не получалось Валерия была настолько поглощена что не кого не слышала.

чумной доктор, герой или убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя