глава 23. первое дело. часть 3.

21 0 0
                                    

Это был обычный день в городе, не чем не примечательный, не чего не предвещает беды.
Центральное отделение пром банка, обычный рабочий день.
Банк.
- да, да пап, я опять разбил машину. Молодой парень разговаривал по телефону. - да не бубни, просто скинь деньжат на карту.
- мне разменять. Женщина стояла у кассы.
Люди стояли в очереди, обсуждали свои проблемы, дела.
- мам когда мы пойдем домой? Маленький мальчик тощил за юбку одну девушку.
- я тебе 5 раз говорила что сейчас я заплачу и пойдем.
Ну мам... Мне скуч... Не успел он договорить, как в здание банка врываются вооруженные люди, в масках.
- всем лежать! Лежать я сказал !! Крикнул один из грабителей.
- да вы знаете кто мой Отец? Один звонок и вам крышка.
- смотрите ка кто здесь? Сыночек прокурора, лежать! Мужчина талкает парня на пол.
- Лежать!! Вы не поняли? Длинный они не поняли.
Раздался выстрел в воздух.
- лежать!! = Длиный=
Все испугано легли на пол.
Один из грабителей следил за людьми, другой пошол искать менеджера, третий же подошол к кассе, подставил дуло пистолета.
- деньги довай!.
Кассирша опешила.
Гробитиль стукнул по столу. - деньги выкладывай дура!
Девушка начала в спешке выкладывать в сумки деньги...

Автор. Гуте нахт, вот вам и новая порода. С вами была я Dichter. ( Поэт) wir sehen uns wieder ( до новых встреч).
Буду рада если вы оставите камент, будет приятно и я хоть буду знать что вам это интересно.

чумной доктор, герой или убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя