Не одну тайну нельзя скрывать вечно, каждый секрет рано или поздно раскроется и кто знает чем это кончится.
Так и тайна личности чумного доктора рано или поздно должна была раскрыться.
- и ты решила это скрыть?! Парень был явно зол.
Это была обычная ночь, обычная ночь для чумного доктора, девушка выследила очередного наркоторговца и загнала в тупик.
- рано или поздно ты не сможешь даже себя защитить!
Торговец с ненавистью посмотрел в оранжевые линзы птичьей маски.
- возможно не кто не вечен. Девушка заправила огнемёты, на всякий случай, если придется использовать, в этом деле лучше держать наготове, так или иначе оружие используется для запугивания, что бы показать что шутки с доком бес следа не пройдут. - но покаместь я жив, спуска подобным тебе не будет.
Всю дорогу в участок парнишка пытался вырываться, то и дело усложняя дело доку.
- сколько проблем от вас. Девушка вздохнула. - сами выбираете этот путь, зная к кому финалу это приведет.
- да пошол ты, сам то прочно стоишь на ногах, судя по костюму. Парень ударил дока и воспользовавшись минутной слабостью побежал.
Далеко убежать не вышло, его догнали и снова повизали.
В полицейском участке девушка оставила его на полицию.
- снова ты. Дежурный посмотрел на дока и забрал приступника. - что же тебе не иметься то а?
- я уже показал я не враг полиции, а лишь союзник.
- союзник? Да ты больной фанатик который косит под большого ублюдка.
Чд молча покинул участок, полиция ещё не верит, но придет время и все изменится.
Девушка вернулась домой, она поднялась в офис, дабы снять костюм.
Олег проснулся в 1 ночи и понял что Евы ещё нет.
- в последнее время она несколько раз в неделю остаётся в офисе допоздна. Олег встал и пошел к выходу из квартиры. - нет это было всегда, она себя явно не жалеет.
Парень поднялся в офис и хотел открыть дверь. - заперто, изнутри? Зачем она заперлась? Ева ты там?
Не услышал ответа мужчина вернулся за своими ключами, вернувшись к двери он открыл офис и зашёл внутерь. - Ева ты зде... Темно, значит ее здесь нет, Олег включил свет и прошол в глубь. - рас Ее здесь нет, значит где она?
- набрать попробуй . "хакер"
Мужчина набрал девушку. - телефон здесь.
Парень решил подождать.
Девушка вернулась лишь к трем часам ночи сняла маску и открыла дверь офиса которую Олег запер изнутри и выключил свет, когда услышал шаги, девушка зашла в офис включив свет.
- так чумной доктор это ты? Парень не мог поверить.
- Олег?
- почему ты молчала? Почему?! " Олег"
- я не могла сказать. Девушка села не диван, бесполезно отрицать что она чд если Олег ее вычислил.
- я думал у нас нет друг от друга секретов, я думал ты мне доверяешь, но я ошибся. Мужчина был очень зол сейчас.
- полиция не верит мне, ему, как я не могла тебе рассказать и подвергнуть опасности.
- и ты решила с этим бороться одна? Ты решила взволить это ношу себе на плечи и идти до конца одна?!
- Олег...
- не чего не говори, переодеваться и спускайся домой, он ушел.
На следующей день, в офисе, девушка пыталась работать но тот разговор да и усталость не давали сосредоточиться даже на прочтение документов. Олег зашёл в офис, он был выходной сегодня.
- работаешь? И часто ты так себя изматуеш? Он осуждал ее за это, но рас для нее это важно, он просто не мог позволить ей делать это одной.
- я привыкшая.
- я не одобряю что ты этим занимаешься, но рас это важно для тебя, я не могу позволить тебе делать это одной, я буду помогать, док останется независим в действиях, просто ты не будешь одна. Он обнял ее. - только пожалуйста будь аккуратна.
- конечно. Девушка обняла Олега в ответ.
-----------------------------------------------------------Новая главушка выйдет когда на этой будет не меньше 10 прочтений, в пустоту я писать не намерена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чумной доктор, герой или убийца?
RandomСпустя 5 лет после ареста первого чумного доктора. Город Санкт-Петербург уже позабыл кто такой чд, но человека скрывающегося под маской с клювом всоминают и посей день как терариста. Но настанет день когда чумной доктор выйдет на арену вновь, чего...