- можно ваш номер?
Эта фраза заставила отложить документы в сторону и посмотреть на парня, она заметила как нервничает ее собеседник и не понимает и з за чего, что заставило этого храброго и уверенного в себе полицейского тристись как листик.
- номер? Почему бы и нет? Сказала девушка не раздумывая и не пожелев об этом, да однажды обожглась доверилась парню, а тот претворялся что испытывает чувства, конечно встречаться с дочерью влиятельного человека, которые хоть и мёртв но был тогда на слуху и наследницей всех денег и активов, каково было удивление когда парнишка узнал что он встречается с обычной заучкой.Ева не ошиблась в этот раз, Олег человек которому можно верить и доверять, но не все тайны.
А вот Олег все цело верил и делился своими секретами, рассказал и о " проблеме" которая была в школьные годы, но в студенческие годы он понял что от хакера можно получить и выгоду и даже существоть, что в этоги вылилось в дружбу и сотрудничество две совершенно разных личности ужились в одном теле, Олег слепо верил Еве, а вот хакер сразу понял что их избранница не откровенна до конца.Все развивалось быстро, как и радитили девушки эта пара сыграла свадьбу через несколько месяцев отношений, не сказать что брако сочетание прошло успешно, все могло сорваться ещё тогда на подаче заявления в заксе.
- я не могу принять заявление. Сказала женщина.
- но почему? Парень был в недоумении, по какой причине им отказали.
- если так и дальше пойдет дело нам придется отправиться в тур по заксам России. Девушку явно это не радует, это последний Закс в Питере и здесь отказ.
- и не говори. = Олег=.
- это не обсуждается. = Сотрудница=.
- может вы хоть объясните причину почему?
- в нашей стране запрещено законом бракосочетание родственников. = Сотрудница=.
- Так вот в чём дело? Мы не родственники все по закону.
- и похоже не станем ими если нас и здесь не распишут.
В этоги пришлось доказывать что родства между ними нет, а их невероятное сходство совпадение.
Их расписали, даже сейчас когда они вместе пол года, у людей возникает вопрос как расписали родственников? А всем не объяснишь что сходство во внешности совпадение.
( Или не дочет автора, которому лень было переделать внешний вид одному из персонажей, не важно это стало каноном).
-----------------------------------------------------------
Hallo liebe Freunde с вами как всегда я ваша Dichter и я снова не одна а с гловой, ну что же впереди ещё одна глова ветви " время".
Гуте нахт и до новых встреч
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чумной доктор, герой или убийца?
RandomСпустя 5 лет после ареста первого чумного доктора. Город Санкт-Петербург уже позабыл кто такой чд, но человека скрывающегося под маской с клювом всоминают и посей день как терариста. Но настанет день когда чумной доктор выйдет на арену вновь, чего...