Это случилось так не ожиданно, не кто не был готов, готов к тому что это последний день, а дальше? А что дальше?
Когда это случилось был обычный солнечный день, тогда это и произошло, смерть кровь, боль слезы, больничные коридоры.
За день до трагедии.
23 июня 15:00
Семья седит за столом и пьет чай, обсуждая очередную победу немецкой футбольной команды.
- у тебя завтра последния сессия? Сказала женщина разливая чай по чашкам.
- а? Извините, да последния, молодая девушка ложит книгу по английскому на стол. Это и была Верен.
- вот и замечательно, предлогаю завтра отметить это дело бутылочкой " Рейха". Мужчина посмотрел на семью.
- пап это эксклюзив, где ты найдешь такой то шнапс?
- во во, нашей дочери лишь 19 а уже разбирается в хорошем шнапсе. Женщина поставила чайник на плиту. - постой тв что пьешь? А не рановато ли юная леди?
- только пиво, а насщёт " рейх " его не найти, это редкость как и " штази"
- Хелен милая это я рассказывал про это.
- мы завтра едем в загородный дом, тебя ждать или доберешься сама?. = Хелен=
Да мам я сама доберусь.
Возможно если бы семья осталась ждать дочь, это го можно было бы избежать... Но семья ещё не знает что завтра, это будет конец.Это был обычный день в Берлине, не чего не предвещает беды, загородный дом здесь это и произойдет, Верен на сессии и вот когда девушка щесливая едит за город ещё пол часа и девушка скажет родным что все хорошо она на отлично закончила год.
В дом семьи врываются вооруженные люди, люди Августа Вандер Хольта.
Не кто не был к этому готов их застали в расплох.
- Хелен би... Не успевает мужчина договорить как падает замертво, на него спустили всю обойму.
- Аддлер не... Женщина падает вслед за мужем.
Когда девушка вернулась домой, родители были мертвы.
- мам, пап, я вернулась. Девушка прошла глубже в дом. Я сда... Ааа. Девушка отшатнулась, как со спины раздается выстрел, пуля по касательной зацепила руку и попала в ближайший дверной косяк. Верен оборачивается держась за рану, смотрит прямо в дуло винтовки, выстрел пуля попадает в грудь, вслед ещё несколько пуль.
Девушка упала на пол, в глазах темнеет.
Кровь так много крови, боль терпеть нет сил, нету сил открыть глаза, бороться за жизнь, но жить хочется, пытаешься ухватится за нить угосающей жизни, те кто стрелял ушли давно,
решив что девушка мертва.
Zeit - время, сколько времени она лежит на полу в луже крови, сколько времени уйдет когда она умрет, или воля к жизни настолько велика...
Что это крики? Соседи увидели открытую калитку, любопытство взяло верх и пожилая пара заходит в дом, это не похоже на эту нацию, немцы ой как не любят когда вторгаются в личную жизнь, но на этот раз это, спасло жизнь.
Вой сирены? Нашли? Все кончилось или только начинается?
По ощущениям везут на носилках, грохот колёс об кафельный пол коридоров больницы.
Свет ламп, яркий свет, дальше не чего ощущение пропали, что это смерть? Это конец? Что она успела сделать за эту жизнь? Учёба, гулянки с друзьями, стажировка у отца.
Что это боль? Ощущения вернулись? Она жива? Или нет?
Девушка с трудом открывает глаза, жива, слава богу жива, сил хватило. Но единственное что она видит свет лампы и размытые силуэты людей, что это? Что со зрением? В глазах вновь темнеет, отдаленный писк маниторов, снова темнота, уже не страшно она жива, слава богу жива, она жива, но что теперь? Что с семьёй? Почему я не помню? Что случилось?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чумной доктор, герой или убийца?
RandomСпустя 5 лет после ареста первого чумного доктора. Город Санкт-Петербург уже позабыл кто такой чд, но человека скрывающегося под маской с клювом всоминают и посей день как терариста. Но настанет день когда чумной доктор выйдет на арену вновь, чего...