глава 34. закат

14 0 0
                                    

Чумной доктор столько сделал для города, казалось что может испугать того кто борется с преступностью.
Но этой ночью все изменилось, страх завладел им, каждой клеточкой тела, каждой честичкой души. Страх перед смертью, смерть нависла над ним, протянула костлявые руки к  нему.
У каждого она своя, у каждого отмерено сколько ему жить,  не изменым остаётся одно смерть их забирает, не торгует не даёт шанса, она не ценит время для нее оно условность пустяк, но не для людей, людям время отмеряет сколько жить,  оно не кого не ждёт, идёт своим чередом. Не что не вечно но время оно вечно, жаль не для людей.  Вот и для дока оно кончилось.
Жизнь проносится перед глазами, смерть летит следом она ждёт  удара, когда ее цель не сможет бороться за жизнь.

За  несколько дней до этих событий.
Люди фараона собрались вокруг стола в логове, они обсуждали последние детали плана.
Пётр посмотрел на фараона, стоящего у  одного конца стола склонившегося над планом здания.
- думаю засаду лучше устроить на крыше.  Сказал глава секты отрывая огрызок карандаша от  белого ватмана, не глядя на людей он продолжил. - у нас преимущество, нас много, а он один.
- а разве полиции не будет на открытие?. Спросил кто то из последователей " темного пути" вера, корой по мнению секты их обучил сам бог.
- нет. Фараон вновь начал что то чертить на ватмоне. - Если пойдет как надо полиция приедет, когда нас не будет. Он оторвал взгляд от ватмана и перевёл взгляд на дальнюю стену, что он там собирался увидеть.
- как думаете что увидит полиция приехав на место?  Он посмотрел на своих людей, те молчали.
- ну что же вы? Не каких догадок?
В ответ снова тишина, они прекрасно знали что док может либо не появится, либо быть не один, а что если он знает что они задумали? И вместо победы над ним, их ждёт поражение.
- их будет ждать труп этого клоуна.
- А что если нет?  Отозвался Петр.
- хватит трепаться после завтра дело а вы раскисли словно дети, а сейчас идите готовьтесь.
Не кто не шолохнулся.
- быстро! Этого хватило чтобы люди начали расходиться, кто куда по зданию.

чумной доктор, герой или убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя