глава 7." Рядом" часть 1

67 4 0
                                    

Прошло 5 лет с ареста Сергея Разумовского, Санкт- Петербург жевет такой же привычной жизнью с одним лишь отличием появились можоры которые с нородом, но таких очень мало, а обещанная система "перемен" так и не рассмотрена, но сейчас не об этом.
В одном из высотных зданий города, окна которого с одной стороны выходят на " земский залив". В одном из залов служащих конферец залом собрались люди это были люди разных кругов общества, те кому пришло уведомление, среди гостей с приглашением, были и журналисты которые по долгу службы должны освещать любое событие в городе.
Собравшиеся люди ожидали начало презентации сриди гостей были и бывшие одноклассники Евы.
- что мы здесь забыли? < Антон>
- мы перешли на презентацию, а вот что здесь забыл ты? < Даша>
- да я то понятно а вот шрам? < Антон>
- тоже самое что и все собравшиеся в этом зале. Девушка стояла также само опираясь на трость, как это было в 9 классе а лицо скрывает белая маска.
- какие загодочные типо призрак оперы? < Андрей>
- скарее дама в маске < Антон>
- это та сумасшедшая которая лидер секты?. < Андрей>
- во во та самая, повезло ее повизали. Антон взглянул на Леру, девушка же стояла с гордо поднятой головой.
Вскоре началась и сама презентация, после начала презентации на сцену выходит Ева, девушка начинает рассказывать о своем проекте, проект представляет из себя социальную сеть " рядом" это соц сеть за короткое время в целом блогадаря упорству юной бизнес леди стоит на ровне с " вместе" а в дольнейшем и перегонет в рейтинге популярности.
- фега это что наша белобрысая?< Антон>
- попрошу помолчать, всё-таки не вежлево разговаривать когда речь ведёт хозяин торжества. На Антона посмотрел один из элиты.
- простите не приучен светским монерам. < Антон>
- Антон ты бы помолчал не вежливо перебивать высоко поставленного человека. < Лера>
- вы послушайте даму. Мужчина взял бокал.
После того как девушка закончила выступать она избегая журналистов и камер отошла в толпу, уже в толпе заметила ребят.
- рада вас видеть.
- да честно говоря я в шоке это чо ты типо этого того? < Антон>
- заклинило. < Аня>
- подровляю подруга. < Лера>
Пообщавшись с одноклассниками девушка поспешила покинуть зал что не сильно удалось....

чумной доктор, герой или убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя