Скоро пришлют костюм, ещё не много и город узнает, а покаместь девушка подготавливает почву для появления в конце концов создать ложное представление очень просто, особенно если учесть чем кончилось появление первого чумного доктора, пол года восстанавливали сожонние дома, но ещё рано.
Девушка работает у себя в офисе, сегодня придут журналисты, похоже в тот раз они не получили всех ответов, поэтому предтся их дать. Сейчас Ева работает с документами и ждёт прихода журналистов.
Вскоре в дверь постучали.
- да, входите.
Двери открылись и в офис входят люди с камерами, девушка поднялась из за стола и подошла к журналистам.
- здравствуйте.
- здравствуйте Ева Андреевна, мы бы хотели задать пару вопросов.
И вот началось, журналисты, начали свой допрос.
- вот все же интересно, как вы добились всего этого? = Журналист=.
- работа и ещё раз работа.
- а наследство вашего отца вообще не как не фигурирует? = Журналист=.
- наследство? Вы сейчас серьезно? Позвольте напомнить, компания моего отца обонкротилась после его смерти, так о каком наследстве может идти речь?
- ну малоли сбережения? Сами подумайте в 20 лет и такой то успех.
- да действительно я ещё молода, но и работу над социальной сетью начала отнюдь не вчера.
- а что вы можете сказать об нынешней ситуации в городе? = Журналист=
- простите?
- ну как же " доберманы" слыхали о них? = Журналист=
- допустим, что вы хотите услышать?
- что вы думаете об этом? Вы поддерживаете позицию гончей как это было с чумным доктором? = Журналист=.
- позиция у гончей, вы сейчас серьезно?.
- ну что вы думаете о ней она такая же как чд?
- каким образом вы к этой убийце преплели терариста, они такие же разные как русский и немец.
- а связь? = Журналист=.
- а какая у них связь? У них общее только одно они убийцы, вот и вся связь.
- вы что не будь слышали о заказчики вашего отца? = Журналист=
- нет, не интересуюсь судьбой этого подонка.
- а, его говорят посадили месяца 3 назад, слышали об этом?. = Журналист.=.
- допустим да,
- что вы об этом думает?. = Журналист=.
- справидливость торжествует.
Интервью закончилось и пресса нехотя покидает офис, девушка проводит их взглядом и облегчено выдыхает.
- одной проблемой меньше. Девушка взяла банку гозеровки из автомата, села на диван и открыла банку.
- напряжно и очень с ними общаться.
Допив содержимое банки девушка проверяет сообщения на телефоне.
- приглашение на закрытую вечеринку? Почему бы и нет? Развеется не помешает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чумной доктор, герой или убийца?
RandomСпустя 5 лет после ареста первого чумного доктора. Город Санкт-Петербург уже позабыл кто такой чд, но человека скрывающегося под маской с клювом всоминают и посей день как терариста. Но настанет день когда чумной доктор выйдет на арену вновь, чего...