глава 28 Время. ( часть первая)

18 0 0
                                    

Отношения с  молодым полицейским развивались довольно быстро, Ева и опомниться не успела как они захлистнули ее словно омут, радовало ещё то что чувства взаимны  а все начиналось с этого неловкого и не лепого  момента.
Годунов  уже хотел покинуть офис как остановился, так и оставшись стоять в дверном проёме,было видно что парень нервничает, такое ощущение что он в аудитории академии на ссеи, а не готовиться вот вот покинуть офис бландинки.
- можно ваш номер? Выпалил Олег не раздумывая, но в ту же секунду начал сомневаться в том что он не придурок,   парень ещё больше начал нервничать, он так не  боялся даже когда в первые пришол в участок, а сейчас  словно осиновый лист, самому противно стала он боится как детя малое, чего боится? Реакции сабиседницы? Господи узнай об этом в участке и рипутация  рассудительного и бесстрашного мента расыпится как карточный домик.  Олег с первых дней работы начал липить из себя определенный образ, желая вырваться из под контроля этого любителя шавермы, Игоря грома.
Нет Годунов уважает Грома, но не его стиль ведения допроса, из за этого Игорь не раз влипал в истории тоща за собой и Олега.
Но получив возможность вырваться из под контроля Грома ей пользуется и становится не зависемым полицейским работая исключительно в одиночку, но не кто не знает что он не один у него есть напарник и напарник этот знает больше чем кто либо другой.
Вторая личность " хакер" падок на поиск информации в интернете от него не скроется любой приступник, но с дисацетивным расстройством личности в органы не берут, ну и тут  выкрутились действуя как единый организм, так что коллеги не знаю т что  отточенные до идеала навыки работы с ноутбукоми это особенность хакера.
После дела" арийца" парень получил капитана,  да об арийце мало кто знает не желе о сергее но раскрытие этого дела послужило билитиком  для повышения.
Неет не для того он выстраивал образ бесстрашного рассудительного волка одиночки, что бы в одночасье стать трусом я глазах  коллег? Не когда, но и со страхом на данный момент он не чего не может поделать.
И снова словно со стороны парень услышал собственные мысли " Олег ты жалок".
-----------------------------------------------------------
И да я вернулась и не одна а спродой ура!!!
До новых встреч а свами я ваша Dichter,  не вижу смысла писать перевод своего никнейма особо внимательные и так его знают, а те кто в первые тут переводчик в помощь. 
Gute Nacht Freunde ( доброй ночи друзья)

чумной доктор, герой или убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя