По окончанию школы должно что то изменится? Кажется кончились глупые приколы, обидные прозвища, но как оказалось нет.
В группе Валерия сразу стала изгоем, однагрупники сразу же стали смеяться их смутил внешний вид, лицо хоть и было закрыто медицинской маской но было видно пару шрамов, шрам на шее край которого веднелся из под воротника кофты.
Она уже на втором курсе, сил терпеть оскорбления нет, почему то в ней видят лишь калеку, калеку которая безполезна для общества. Авария и ее последствия не должны вызывать смех, она молчит об этом не кто не знает, не хочет вспоминать. Проблемы с физкультурой, из за аварии сильно повреждена правая нога, сломанные кости, разорванные связки, именно поэтому осталась ужасная хромата а трость помогает не напрягать ногу, чревато сильными болями, к сожалению в России ей не помочь, лишь Германия или Швейцария, Германия выход, проблем с языком нет, но все упирается в деньги, семья хоть и не бедствует но на это нет денег, так она и живёт с 15 лет, уже привыкла, но обидно когда над тобой постоянно смеются и называют калекой, конечно не зная причины легко смеяться, но рассказать смысла нет, не поможет.
Это был поздний вечер, Лера сидела на скамейке одного из дворов, это уже стало обязательным делом, но сегодня не та ночь что бы вот так вот седеть, она знала но было плевать, даже если ее убьют охотники дамы напливать, даже если сама дама застрелит пусть, всяко лучше чем так вот жить, лучше смерть чем мучиться, если не от кошмаров и болей, то от насмешек, нет не все смеются, есть те кто обходит стороной, шарахается, а самое ужасное, жалость почему не кто не хочет увидеть в ней прежде всего человека ане объект для издёвки или жалости.
" Надоело, как же это надоело... "
В какой то момент девушка почувствовала что на неё направляно оружие, краем глаза она увидела даму.
" Всяко лучше" - стреляй, не жди.
Кажется это заставило незнакомку в черном платье опустить оружие, не обычно, жертва сама просит убить?
- чего вы ждёте? Стреляйте.
- тебе жизнь не дорога? Рас хочешь умереть. = Дама=.
- не надо лекций, надоело, дама в маске просто убейте и все, вы ведь за этим здесь?
В место того что бы выстрелить дама просто села рядом, молча взяла за руку.
Дама в маске протянула руку, не важно что она и сама калека, она могла убить но не стала этого делать, не было ясно что тогда она разгеледела, что увидела в душе Валерии? Но с того самого момента и начался этот кровавый путь.
Дама сначала научила не обращать внимания на издёвки это помогло, научила смотреть с высока на тех кто смеётся.
Учебный день, все уже собрались в аудитории, Лера как обычно заходит последняя.
- я думал она не когда не поднимется по лестнице, шла как черепаха. = Одногруппник=.
В ответ тишина, девушка просто молча села на свое место.
Время шло и Лера стала убивать вместе с дамой и ее охотниками.
Маска белая маска стала подарком, это не оскорбило на оборот порадовало.
Не надо было много стараться чтобы натаскать на убийства потерянную душу.
Очередная жертва, это стало нормой если на тебя выходит Лера значит скоро появится и дама. Так было и в этот раз.
- молодец гончая, гончая в маске.
Дама стала наставником и настоящим примером.
А когда даму повизали, город узнал о гончей, гончей в маске и ее стае " доберманов".
Не тот человек оказал поддержку, не затем она пошла.
Но именно эта убийца протянула руку когда это было необходимо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чумной доктор, герой или убийца?
RandomСпустя 5 лет после ареста первого чумного доктора. Город Санкт-Петербург уже позабыл кто такой чд, но человека скрывающегося под маской с клювом всоминают и посей день как терариста. Но настанет день когда чумной доктор выйдет на арену вновь, чего...