Уже давно наступило утро, однако парнишка с белоснежными как снег волосами спал на чердаке, крепко сжимая в руках старинную книгу про оборотней. Мальчик не мог устоять перед интересным занятием и читал до самого рассвета. Но вскоре сон всё же взял свое и беловолосый погрузился в царство морфея.
Пареньку стоило бы отложить своё занятие до лучших дней, ведь за плохое поведение и неповиновение старшим его могли жестоко наказать.
Пусть Ацуши и был воспитанником в монастыре, относились к мальчику очень плохо. А всё из-за необычной внешности: жёлтые глаза, переходящие в фиолетовый. "Глаза дьявола" - шептали некоторые воспитатели за спиной у ребёнка. Даже дети стали повторять за взрослыми. Однако беловолосому очень нравились его глаза. Он знал, что мама имела такие же, а значит они - её наследие, которое нужно сохранить.Как и ожидалось, взрослые отчитали невыспавшегося Ацуши и, оставив его без завтрака в качестве наказания, отправили убираться в подвале. Мальчику пришлось сидеть там до вечера.
- Блин... И почему я один тут убираюсь? Наверняка других детей голодом не морят в одиночестве.
- О, ты же тот белый! - крикнул какой-то мальчик, заходя в комнату.
- П-привет?
- Ага. Слушай, не занят?
- Да я тут уборкой занимаюсь...
- Идём на пару минут. Обещаю, тебе понравится.
- Эм... - Ацуши это насторожило. К нему мало кто относился дружелюбно, а тут ещё и заговорили сами... Подозрительно.
- Идём! - ребёнок схватил старинный фонарь с полки, взял Ацуши за руку и повёл куда-то в лес.Мальчики шли долго, что сильно пугало Ацуши.
- Слушай, может завтра утром сходим? А то темнеет...
- Не переживай. Я отлично знаю эту дорогу.
Ребята пришли к небольшой полянке, которая казалась довольно зловещей: повсюду валялись обугленные осколки, на деревьях весели верёвки, а где-то были воткнуты ножи. Но самое жуткое здесь стояло посреди поляны - огромный чёрный алтарь.
- Жуть...
- Нравится?
- Нет. Пойдём обратно.Внезапно Ацуши схватили сзади и повалили на землю, после чего привязали к алтарю.
- За что? Отпустите, пожалуйста!
- С чего бы это вдруг? Воспитатели все как один говорят, что ты чудовище, от которого одни беды. Сплошь неурожаи и обмельчавшие реки. Как ты это объяснишь, белобрысый?
- Я тут не причем! Честное слово!
- Ага. Как же. Будь хорошим демоном и исчезни из нашего мира.Ребята ушли, оставив Ацуши привязанного к алтарю. Мальчик громко кричал, пытался выбраться, но ничего не выходило. Поняв, что всё бесполезно, парень смирился и стал смотреть на заходящее солнце.
Как только взошла луна, Ацуши стало не по себе. Обычно мальчику она нравилась, но не сейчас. Вокруг густой лес, кромешная темнота. И только эта маленькая полянка была погружена в яркий голубоватый свет. Сейчас Ацуши думал не только об опасных лесных зверушках, но и о разной нечисти в виде духов, оборотней или вампиров. Чтение страшных книг перед сном давало о себе знать.Внезапно Ацуши услышал шорох, доносящийся из леса. Ему стало страшно, ведь во тьме показались кроваво-красные глаза. "Это всё?" - начал думать парень, пока огоньки приближались к нему, - " Я так просто умру? Не сделала ничего? Буду заживо съеден голодными чудовищами? Мамочка..." Парень закрыл глаза и начал читать одну из молитв, которым обучали в монастыре.
- Ого. Не ожидал, что тут будет живой человек.
Ацуши распахнул глаза, в надежде увидеть того, кто может его спасти. Это был брюнет, одетый в чёрный плащ с белым жабо на шее, который не внушал большого доверия, а скорее наоборот. Но у Ацуши не было выбора.
- П-пожалуйста, помогите! Меня связали по ошибке! Я ни в чём не виновен.
- Ты ведь знаешь, для чего здесь стоит стол?
- А? Ну... Здесь связывают животных и приносят в жертву? - Ацуши неуверенно посмотрел на мужчину, что немного откашлялся после слов мальчика.
- Почти. На данный алтарь приносили жертвы для вампиров. Оставляли людей здесь связанными, как тебя сейчас. - брюнет отстегнул несколько пуговиц на чужой рубашке и отодвинул ворот, оголяя шею.
- Но ведь вампиров же не существует. Они всего лишь глупые слухи, хех... - мальчик стал сильно нервничать, стараясь скрыть страх перед незнакомцем.
- А я кто тогда по твоему? - прошептал брюнет, оголяя свои острые зубы. Ацуши вмиг потерял дар речи от увиденного.
- Что? Нет, прошу...
- Помолчи.Укус... Ещё один...
Брюнет нещадно кусал Ацуши, которому ничего не оставалось, кроме как кричать от боли и постанывать.
Вампир жадно впивался в чужую нежную кожу, наслаждаясь её ароматом, слизывая капельки крови, что сочились из новых ранок. А медленное стягивание одежды и поглаживания по чужому горячему телу доставляли отдельное удовольствие.
Когда на плоти нижнего виднелся не один десяток укусов, Ацуши уже лежал без сознания от потери большого количества крови. Ещё чуть чуть, и новая игрушка в руках вампира вмиг стала бы бесполезной. Благо брюнет успокоился, когда почувствовал холодок от чужого тела.- Слабак. - процедил вампир сквозь зубы и оставил паренька на алтаре. Но вампира что-то остановило...
Он обернулся назад. Растрёпанные полугодие тело лежало под луной, завлекая брюнета сделать ещё пару укусов.
- Нет... Ты слишком вкусный, чтобы так просто оставлять здесь. - прошептал вампир, кусая свои пальцы.---------------------------------------------------------------------------------
Ну как вам идея? Я давно её вынашивала, но никак не могла начать. Надеюсь дальше тоже будет интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.
VampireПейринг: шин-соукоку. Способностей нет (в привычном виде). Рейтинг: 18+ Приятного прочтения.