Ацуши было хорошо на душе. Все плохое, что случалось в его жизни словно испарилось... Но так было до наступления темноты.
Мальчик уснул так же быстро, как и проснулся. Короткий, но такой яркий сон врезался в память, доводя до дожи и мурашек по коже.
Это была та самая комната, в которой обитал Ацуши до побега. Рядом сидел Рюноске, но спиной к Накаджиме. Вампир дрожал, словно плакал. А когда беловолосый все же решил дотронуться до брюнета, то тут же пожалел об этом.Ацуши повалили на кровать и сильно вдавили в нее. Глаза Рюноске были полностью красные, а клыки выросли во много раз. За спиной появилось что-то на подобие крыльев.
Накаджима уже был готов начать звать на помощь, но его перебили, начав издавать шипящие звуки, переходившие в дикие крики. Акутагава пялился на свою добычу, готовясь наброситься.
Но неожиданно из крупных глаз потекли обильные кровавые слёзы, после чего брюнет прошипел:
- По... Помоги... Больно...Дальше пошли хрипения и отхаркивания кровью. Ацуши лежал в ужасе от всего происходящего, но очень скоро к кровати подошёл беловолосый незнакомец с синими глазами. Он равнодушно смотрел на вампира, думая над чем-то. Но когда синие глаза обратили свое внимание на Ацуши, то мужчина тут же повеселел и погладил Накаджиму по щеке.
- Не волнуйся. Он будет гореть в аду. А если ты не станешь меня слушаться, то отправишься вслед за ним.
Незнакомец прикрыл глаза Ацуши рукой, от чего мальчик и очнулся.Ещё несколько минут он сидел в полной тишине и пялился в пустоту. Ацуши понимал, что это всего лишь сон, но желание убрать с себя чужую ладонь и кровь оставались.
Накаджима решил спуститься, чтобы попить воды. В домике везде находились окна, поэтому ходить было не сильно страшно.
Придя на первый этаж, Ацуши заметил Чую, который лежал на диване и вилял хвостиком во сне.
- Оборотень-собака?
- Угадал.Накаджима подпрыгнул от неожиданности, но не закричал.
Это был Дазай, стоявший с кружкой в руке.
- Вы не спите?
- Ага. Вампирам привычнее вечернее время, так что не могу с собой ничего поделать. Только Чуе не говори, что я опять совятничаю.
- Совятничаете?
- Веду ночной образ жизни. Так принято говорить у оборотней.
- Понятно.Через несколько секунд Дазай тихонько засмеялся.
- Вы чего?
- Просто ты первый за последний год, кто клюнул на мои слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.
VampireПейринг: шин-соукоку. Способностей нет (в привычном виде). Рейтинг: 18+ Приятного прочтения.