18.

572 47 7
                                    

    В тот момент, когда Дазай с Ацуши подходили к дому, на пороге уже стояли взволнованные Чуя с Рюноске. Но как только те увидели беловолосого, то тут же рванули к Накаджиме.
Ч- Ацуши, ты как? - да, эти двое учуяли чужую кровь. Чуя судорожно осматривал тело, пока не наткнулся на бинты и не развязал их. Рана не сильно кровоточила, хотя порез был внушительным.
Ак- Что произошло?
Д- Чуя...
Ч- А ты...- рыжеволосый прижал к себе Акуши и погладил по голове. - Я же говорил, что это плохая идея.
Д- Чуя, я...
Ч- Не собираюсь я твои оправдания слушать! - неожиданно вскрикнул оборотень, прижимая мальчика сильнее. - Что с Камелией?
Д- Опять не в себе. Возможно полностью перевоплотилась.

    От услышанного Чуя посмотрел на Дазая пронзительным взглядом, сочетавший в себе гнев и страх.
- Ты совсем охренел. Долбанутый на всю голову. И ты только сейчас об этом сказал!?
    Рыжеволосый посмотрел на Ацуши, который стоял то ли в прострации, то ли напуганный.
Ч- Блят... Акутагава, обработай рану Ацуши! Мы побежали в деревню. Чтоб когда я вернулся, дом был цел, Ацуши пришёл в норму!
    Брюнет уверенно кивнул старшему и взял беловолосого за руку. Чуя же обратился в собаку и побежал вместе с Дазаем на большой скорости в деревню.

    После этого Акутагава тут же пошёл в дом вместе с беловолосом.
Рюноске усадил Ацуши на диван и стал искать в шкафах что-нибудь для обработки ран. Однако, после долгих поисков, он посмотрел на Накаджиму. Ацуши всё ещё был в прострации, а глаза готовились к новому потоку слез.
    Акутагава, присев возле парня, начал аккуратно целовать чужую рану. Не сразу, но до Ацуши дошло, что сейчас начало происходить.
- А? Т-ты что делаешь!? - Накаджима хотел отодвинуться, но сильные вампирские руки не дали этого сделать.
- Я помогаю залечить рану. Скорее всего, твои силы оборотня не до конца раскрылись, раз не смог применить регенерацию.
- Ну да... Такое жалкое ничтожество как я точно не в состоянии сравниться ни с кем. Да и вообще, зачем мне эта сила, когда я никому не нужен? Лучше бы я сдох в этом лесу.

    Услышав чужие слова, брюнет нахмурился и немного разозлился. Он незамедлительно встал с дивана и дал пощечину Ацуши, от чего из удивлённых двухцветных глаз потекли слёзы.
- Придурок! - хоть Рюноске и стал кричать, но по нему было видно, что Акутагава не настроен враждебно. - Мы все за тебя переживаем, вообще-то! Не говоря уже о том, как о тебе заботились в этом доме. Чуя принял за своего, и Дазай не гнобит за грязную кровь. Не смей даже думать о том, что ты жалок! Ты важен для всех нас!
- А для тебя?
- Тоже важен.
- Но ведь ты можешь переключиться на другого, чья кровь вкуснее...
- Ты думаешь, что я , Акутагава Рюноске, разлюблю тебя и променяю на непонятно кого!?

Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя