20.

540 42 2
                                    

    Для Ацуши этот момент показался вечностью. Долго, больно и страшно. Он уже готов был упасть, но чужая рука подхватила беловолосого.
- Ты совсем из ума выжил!? - Тяжёлая отдышка была у обоих. - А если бы я не остановился!?

    Рюноске свирепо смотрел на беловолосого, пока с губ стекали капельки крови.
- Я знал... Верил, что ты остановиться.
- Придурок!
    Рюноске усадил Ацуши на землю и стал расцеловывать и облизывать рану. Ацуши лишь смотрел на это, не думая ни о чем.
- Мы немедленно возвращаемся обратно.
- Но ведь тот крик...
- Я сказал домой!
-...

    Ацуши замолчал, не пытаясь ничего противопоставить Рюноске. Акутагава же в свою очередь злился на себя за произошедшее. За то, что не сдержался, что повелся на чужую кровь и за то, что навредил своему мальчику.

    Неожиданно до ребят начали доходить звуки шагов. А тот самый запах крови становился сильнее.
- Враги рядом. Бежать сможешь?
- Не думаю...

- Это и не нужно.- из-за деревьев вышел высокий мужчина с белоснежными волосами и синими глазами. От них Ацуши бросило в дрож.
Ак- Ты...
Ши- Ох, дорогой Рюноске. Как ты мог на столько небрежно отнестись к своему сосуду? Хотя, я тоже не сильно церемонился.

    На глазах у ребят из-за кустов вылезла большая черная собака, тащившая за собой тело.

    Белые длинные растрепанные волосы, бледная кожа, разорванное тело, частично разорванные вытащенные органы и текущая из всех ран кровь. При виде этой картины Ацуши закрыл руками рот, открывшийся от ужаса. Глаза мальчика вмиг пожелтели. Они смотрели на тело с большим шоком и страхом. Приступ рвоты подступил к горлу. Хотелось кричать, рвать и метать.

    Акутагава тоже сидел в шоке от вида, что предстал перед их глазами.
Ак- Она... - Начал брюнет, пытаясь перебороть страх. - Её кровь...
Ши- Хочешь сказать, что она очень похожа на кровь дорогого Ацуши? Так оно и есть.
Ац- Сволочь... - Ацуши впал в ступор, а тело не переставало трястись. Слёз не было, но от этого не становилось легче.
Ак- Зачем ты это сделал? - Рюноске неуверенно встал на ноги, закрывая собой шокированного Ацуши.
Ши- Ну... Она могла убить нашего единственного ребёнка. Я не мог лишиться самого удачного эксперимента в жизни. Другого Ацуши мне уже не подсилу сделать.

    Сказать, что Накаджима был в шоке от этих слов - ничего не сказать. Он конечно хотел узнать о родителях, но точно не был готов к такому...
Ак- Не может такого быть. Вампиры и оборотни не могут иметь общих потомков.
Ши- Могут. Но кто тебе сказал, что я вампир или оборотень?

Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя