3.

790 58 8
                                    

     Через некоторое время Ацуши выглянул в окно, однако никого не было видно. Тогда парень выдохнул и отправился исследовать свою комнату дальше. В ней была отдельная ванная, что ещё больше удивило парня.
- Это место выглядит достаточно старым, но вода и свет есть. Скорее всего - это хороший ремонт. Вряд ли кто-то стал строить сейчас дом, ориентируясь на старинные здания.

    Мальчик подошёл к огромному деревянному шкафу. В нём стояло множество книг, однако Ацуши привлекла только одна - та самая, которую он читал в монастыре. Мальчик своими тонкими пальцами пытался дотянуться до книжки, однако не смог этого сделать. Оглядев комнату, он подметил для себя несколько предметов, из которых можно было смастерить подъём.
- А? Что это блестит наверху?

    Накаджима, доставая книжку, заметил на соседней полке небольшую блестящую шкатулку. Любопытство взяло вверх, и мальчик, еле дотянувшись до находки, слёз с подъёма.
    В его руках оказалась изящная шкатулка, покрытая серебром. Замка не оказалось, поэтому Ацуши заглянул внутрь. Там лежали драгоценности, имевшие преимущественно красные оттенки, а на крышке находилось зеркальце.
- Думаю, стоит показать её Хироцу и спросить, кто здесь жил до меня. - Ацуши положил открытую шкатулку на стол и, усевшись на диван, принялся читать добытую книгу.

    Накаджиме безумно нравились истории про оборотней, хотя парень до конца не понимал, почему именно эти сказочные существа ему приглянулись.

  Мальчик оторвался от книги только когда постучали в дверь. За окном лучи уходящего солнца уже окрашивали небо в тёплые оранжевые тона.

- Да?
- Накаджима, можно войти?
- Конечно, Хироцу.

     Мужчина вошёл в комнату к мальчику и закрыл дверь.
- Как Вы себя чувствуете?
- Хорошо. Спасибо.
- Что это? - Хироцу подошёл к столу, где стояла шкатулка. - Шкатулка госпожи...
- Я нашёл её в шкафу и хотел вам...
    Ацуши подошёл к нему со спины и посмотрел в шкатулку. Улыбка на лице беловолосого исчезла, сменившись сначала на удивление, а затем на страх. Мальчик смотрел то в отражение, то на Хироцу, пытаясь понять, что происходит, ведь старший не отражался в зеркале.

- В-вы... Это зеркало...
    Мужчина повернулся к ребёнку и со спокойным лицом подошёл к нему. Накаджима больше не мог вымолвить ни слова. Тело дрожало, коленки подкашивались, а сердце стучало как бешеное. В одно мгновение Хироцу оказался возле Ацуши и взял того за плечо, делая вид, что собирается укусить. Накаджима лишь зажмурился и съёжился от страха.
- ... Теперь я понимаю, о каком аромате говорил господин. Ты действительно особенный.
- П-пожалуйста, не надо...
- Даже если бы я и хотел тебя тронуть, то не смог бы сделать этого. Ты - собственность господина Акутагавы.
- А он случайно не брюнет с красными глазами? - мальчик всё ещё дрожал не смотря на то, что чужие руки его отпустили.
- Значит Вы всё же помните?
- Я не понимаю! Он искусал меня везде, но никаких следов не осталось! Я уже вампир!?
Ацуши обнял себя обеими руками и уставился в пол. Из глаз невольно потекли слёзы.
- Думаю, будет лучше если господин Акутагава всё подробно объяснит. Ужин будет в Вашей комнате через десять минут.
- Хироцу, пожалуйста, я не хочу этого... - Ацуши посмотрел ему прямо в глаза. На мгновение парню показалось, что Хироцу стал похож та тех самых вампиров, о которых писали в книжках. Страх вновь захлестнул мальчика. Казалось, что земля вот-вотй провалится под ногами.
- Дам один совет, юноша. Не злите господина и проживёте подольше. - он ушёл, оставив Накаджиму наедине с самим собой.
    Ацуши сначала хотел спрятаться, но вскоре понял, что лучше будет сбежать. Однако дверь была заперта, а окно не пробить. Казалось, что стены с потолком начали давить на ребёнка, заходящее солнце окрашивало кусочки комнаты в алый цвет.

Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя