На утро Акутагава заглянул к Ацуши. Мальчик спал, свернувшись в клубок, крепко сжимая одеяло. Рюноске было немного жаль беловолосого, ведь Ацуши ничего не знал и не понимал. У Акутагавы были причины так себя вести с Ацуши. Одна из них - странная тяга к мальчику. И дело было не только в крови, хотя, безусловно, она то и привлекла вампира в самом начале. Сейчас он чувствует необычайное тепло при виде спящего солнышка, так мило посапывавшего в подушку.
Акутагава подошёл к кровати и присел возле мальчика. Сейчас Рюноске не чувствовал сильной жажды, поэтому мог хорошо контролировать себя.
Немного неуверенно Рюноске поднёс свою руку к чужим волосам и начал бережно поглаживать юношу. Он не знал как себя вести с собственной куклой, поэтому спросил совета у сестры. Та и предложила подобные ласки и ухаживания. Немного непривычно, но можно попробовать.Глаза Ацуши немного задрожали и мальчик сильнее укутался. Тогда Акутагава решил прекратить это занятие.
- Можно ещё, пожалуйста? - сонно пробормотал Ацуши, который высунул голову для больших ласк. Рюноске лишь слегка улыбнулся и продолжил поглаживать мальчика.
- Совсем ещё ребёнок... Но другие и у самых маленьких кровь берут.
На лице Накаджимы виднелся небольшой румянец с широкой улыбкой. Казалось, что мальчик вот-вот замурчит. Акутагава неожиданно для себя приблизился к этому ребёнку и поцеловал в щёку. Ему казалось странным, что большой жажды крови нет, однако прикосновения всё же приносили какую-то радость или удовольствие.
Вдруг Ацуши немного пожмурился и открыл глаза. Хватило всего пары секунд, чтобы мальчика одолели удивление и страх. Он испуганными глазами посмотрел на вампира, который сейчас казался самым обычным человеком.Накаджима спрятался под одеяло, как только Рюноске хотел погладить того по щеке.
- Не прячься. Я ничего не сделаю тебе сейчас.
- Я Вам не верю. Вы издевались надо мной вчера.
- Вампиры не могут нормально прожить без крови, поэтому мне пришлось сделать это. Если будешь хорошо себя вести, то ничего страшного не случится.
- Почему я? Неужели не было других детей или взрослых, которые могли согласиться на это?
- Не знаю. Можешь винить в этой ситуации родителей, что наградили тебя такой вкусной кровью, и людей, по чьей вине ты оказался в лесу в ту ночь.- Акутагава встал с кровати и подошёл к столу. На нём стояла та самая шкатулка с зеркалом и украшениями. Брюнет задумчиво начал перебирать драгоценности и, забрав несколько из них, обернулся назад. Сероглазый видел, как мальчик тихонько пошёл к двери.
- Она закрыта.
Ацуши вмиг остановился и испуганно посмотрел на хозяина дома. Акутагаву начал завлекать чужой страх и быстро бегущая кровь по чужим венам, но он старался сдерживать себя в руках.
- Ты лжёшь, так ведь? - мальчик стал медленно подбираться к двери, не разрывая зрительного контакта с Акутагавой, который тоже немного приближался к нему. Как только Ацуши достиг ручки, то дёрнул за неё. Ничего не произошло. Брюнет оказался прав.
- Мне не за чем лгать. Скажи, тебе что-нибудь понравилось из шкатулки? Я могу купить ещё. Возможно других цветов, если красный не нравится.
- Нет, мне подобная роскошь не по душе. - Ацуши упёрся в дверь, когда Акутагава начал быстрее приближаться к беловолосому. Сквозь тишину Накаджима отчётливо слышал сильное биение своего сердца и стук чужих каблуков. Страх вновь охватил голову мальчика, который пытался придумать хоть какой-то выход из ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.
VampireПейринг: шин-соукоку. Способностей нет (в привычном виде). Рейтинг: 18+ Приятного прочтения.