26.

435 30 0
                                    

    Ацуши долго шел по тропинке, периодически посматривая в блокнот. Беловолосого ни капельки не удивило, что путь до монастыря оказался в доме Камелии. Она ведь туда его и отправила...

    Накаджима невольно задумался и встал посреди дороги. А как бы прошла его жизнь, ежели мать взяла ответственность на себя? Смог бы он ужиться с оборотнями в деревне и радоваться каждому прожитому дню среди таких же, как он?
- Нет. - в слух ответил сма себе Ацуши, смотря на отражение в реке. Он всё ещё оставался полукровкой, поэтому не смог бы нормально поладить с остальными. Спокойно нашелся и новый повод для травли в этом "возможном" ходе событий, а именно возраст получения силы. Пока маленькие оборотни во всю учились бы управлять ею, Накаджима начал бы походить на чужака или больного, что заседает в библиотеке дни на пролет. В общем, как и в монастыре, книга стала для него единственным верным другом.

    Тяжело вздохнув, парень пошёл вперёд, делая небольшие остановки на перекус и отдых. Путь оказался не длинным, и уже наступил поздний вечер. Накаджима лишь успел дойти до указателя, на котором почти все надписи были стёрты, а таблички поломаны. Только на одной еле было выцарапано слово "Монастырь".
- Может если я воспользуюсь силой оборотня, то добегу быстрее? Но тогда и вымотаюсь сильнее...

    Ещё раз посмотрев на надпись, я все же решил попробовать это и, призвав лапы, пробежать так некоторое расстояние. Мир стал пробегать перед глазами, ветер бил в лицо и на душе стало радостнее. Вот так просто бежать по чистому полю, разгоняя насекомых в разные стороны. Вмиг все плохое забылось, будто бы и не случалось вовсе.
    Пробежав так добрую часть пути, минуя поляну и кусочек леса, вплоть до очередной развилки, Накаджима превратился обратно и вытер лоб от пота. Использовать силы всё ещё было непривычно, хотя и очень приятно. Как открыть второе дыхание без помощи тренировок, доводящих до полусмерти.

    Накаджима отправился дальше в виде человека, ведь понимал, что чем ближе к монастырю, тем больше шанс наткнуться на человека. А если кто-то увидит его таким, какой он есть, то тут же будет паника.
    Уже глубокой ночью Ацуши воспользовался способностью, дабы видеть все в темноте. Как только Накаджима начал узнавать места, то тут же пошёл увереннее, наконец дойдя до пункта назначения. Монастырь издалека был больше похож на крепость, построенную любителями белых и округлых форм: множество цилиндров и шаров можно было разглядеть как в архитектуре, так и на заборе, что так ловко перепрыгнул Ацуши с помощью лап. Сумку Накаджима решил оставить на входе, возле закрытых ворот.
    Внезапно Накаджима услышал музыку и увидел, как витрины недалеко от него светились и блестели.
- Служба идёт? Неужели хоронят кого-то? - любопытный Ацуши взобрался на третий этаж, где находилось отверстие, что не могли починить очень давно. Так давно, что Ацуши принимал такой огрех как что-то правильное и нужное.

Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя