Рука Ацуши побаливала, но мальчик не решился сказать об этом. Вдруг сделает только хуже.
- Здравствуй, Рюноске. Рада, что вы присоединились к нам. - в беседке сидела та самая девушка, которую Ацуши видел после обеда в саду. Возле неё сидела Хигучи и недовольно поглядывала на беловолосого.
- Здравствуй. Это Накаджима Ацуши, мой новый сосуд для крови. Ацуши, это моя младшая сестра, Гин.Брюнетка слегка улыбнулась мальчику, махнув головой в знак приветствия. Ацуши в свою очередь поклонился Гин и поспешил занять место возле Хигучи.
Они в четвертом долго сидели, ни проронив ни слова. "Они же брат с сестрой, так ведь? Тогда почему ничего не говорят? Это по моей вине?" - Ацуши стало неуютно, из-за чего он попытался сам начать диалог.
Ац- Вы очень красивая, госпожа Гин.
Гин- Благодарю. - девушка не ожидала комплемента в свою сторону, но приняла его с милой улыбкой.
Хи- Это естественно. Госпожа и господин - прекрасны как звёздная ночь.
Ац- Д-да...
Гин- Тогда Ацуши можно сравнить с маленьким солнышком, которое прячется, как только смотрит на ночное небо.
Накаджима не сразу, но понял, что девушка подобными словами упомянула их самую первую встречу.
Ац- Это... Прошу прощения за мою грубость. Просто тот сад очень красив и я не мог оторвать от того места взгляд.
Гин- Тогда нам стоит погулять там после завтрака.
Ац- Правда? - Накаджима вмиг из неловкого и смущённо гостя превратился в счастливого мальчика, которому уже не терпелось осмотреть новые места.
Рю- Для начала стоит обсудить балл в нашем особняке. Решение верхушки было весьма неожиданным для нас, поэтому необходимо приготовить всё по-высшему разряду.
Гин- Ох, и то верно. Будем прятать Ацуши?
Рю- Нет, я уже попросил изготовить для него ошейник, так что будет проще не утаивать его.
Ац- Ошейник?!Это слово ошарашило парня. Он же человек, а не животное, чтобы носить подобное.
Сестра удивлённо посмотрела на беловолосого, а затем недовольные глаза уставились на брата.
Гин- Рюноске... - она тяжело вздохнула и, отпив чай, продолжила. - Почему ты ничего ему не сказал? Если глава дома и дальше будет таким нелюдимым и необщительным, то о сохранении семьи не может быть и речи. Нас просто растопчут более богатые и знаменитые вампиры с аристократами.
Хи- Н-но, госпожа Гин, господин очень хорошо ведёт дела касаемые работы и доходов в целом. И...
Гин- Хигучи, прекрати его постоянно оправдывать. И да, Рюноске, на балу нужно будет не только поздороваться с гостями, но и пообщаться.
Рю- Я и без тебя это знаю. - Акутагава старший сейчас сидел темнее тучи. Это было естественно, ведь его отчитывала младшая сестра. - Тебе не идёт на пользу общение с другими девушками.
Гин- Главное, что нас не считают слабым родом и готовы к сотрудничеству. Не сердись так сильно.
Рю- Мда, ты права. - Рюноске стал немного спокойнее, но всё ещё был недоволен. Ацуши сидел очень тихо, думая, что сейчас может пойти брань или бойня.
Ссора двух вампиров не была настолько страшна, чтобы думать так, однако Накаджима столько раз видел, как в монастыре бранили детей вместе с ним, что не мог контролировать этот поток мыслей.Гин- Ты уже поел? - спросила брюнетка у Ацуши, заметив, что тот сильно поник.
Ац- Можно и так сказать.
Гин- Тогда пошли. Хигучи, проводи Рюноске до его рабочего места, пожалуйста.
Хи- Да, моя госпожа.Гин медленно встала, и вышла из-за стола. Ацуши хвостиком следовал за девушкой, что немного непонравилось Акутагаве старшему.
Хи- Господин, если хотите, я могу принести бумаги сюда и...
Рю- Не стоит.
Хи- Тогда позвольте...
Рю- Просто замолкни. А лучше исчезни.
Хи- Да...Блондинка расстроенно вышла из беседки и стала ждать на улице, в то время как Рюноске пытался проанализировать ситуацию. Было неприятно осознавать, что он опять чуть не сорвался на сестру, и что чувствует некую ревность по отношению к Накаджиме. Хотелось, чтобы этот мальчик был так же мил и к самому Акутагаве. Чтобы Ацуши тоже бегал за вампиром хвостиком в предвкушении каких-нибудь дел. Но вампир быстро выкинул эту чушь из головы, как только вспомнил про балл.
Ац- Госпожа Гин, можно у Вас кое-что спросить?
Гин- Конечно.
Ац- А почему на меня наденут ошейник?
Гин- Для твоей же безопасности. На вечере будет множество поганых существ, жаждущих только власти, денег и крови. Ошейник - это гарантия, что тебя не заберут себе и не выпьют всю кровь без остатка.
Ац- А... А можно я не буду там?
Гин- К сожалению нет. Это будет важно для нас и полезно для тебя. Просто держись рядом с братом или другими сосудами.
Ац- Понял...Гин с сочувствием посмотрела на мальчика и погладила того по голове.
- Не переживай. Всё пройдёт быстро.
- Спасибо... - у Ацуши появился небольшой румянец на щеках. Не понятно почему, но мальчик комфортно чувствовал себя рядом с Гин, не смотря на то, что она была вампиром.
- А, госпожа Гин, раз вы тоже пьёте кровь, то помимо меня тут живут и другие люди?
- Нет, ты один. Остальные были превращены либо мной, либо братом. - она грустно посмотрела в сторону сада, задумавшись о чём-то. Так они и дошли до нужного места в полной тишине.- Знаешь... - произнесла Гин, прервав тишину. - ... Я даже немного завидую тебе. Сможешь стать полноценным вампиром и насладиться многими вещами.
- Но я не хочу. Я - человек, и мне не хочется становиться мертвецом.
- Я похожа на мертвеца?
- Н-нет! Я не об этом... Просто в книжках пишут, что вы изначально мертвы.
- Многие знатные вампиры рождаются с бьющимся сердцем. А если они ещё и полукровки... Нет, тебе не нужно этого знать.
- Расскажите, пожалуйста! Мне очень интересно!
- Потом. А сейчас, пошли в сад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.
VampireПейринг: шин-соукоку. Способностей нет (в привычном виде). Рейтинг: 18+ Приятного прочтения.