25.

416 38 0
                                    

    На утро Ацуши проснулся раньше всех из-за ночного кошмара. В нем парень блуждал по длинным узким коридорам монастыря и убегал от церковнослужителей, что пытались изгнать Накаджиму словно какого-то демона.
Всё казалось на столько реальным тогда, что Ацуши стало немного не по себе. Вдруг и этот сон станет вещим.
- Рюноске, - тихо позвал беловолосый своего вампира. - Отпусти меня, пожалуйста.

    Ответа не послышалось. Но когда Ацуши решил привстать, от чужие руки сами потянули его к Акутагаве. Накаджиме пришлось ухитриться, чтобы аккуратно вылезти.
    Отправившись на кухню, Накаджима заметил свежезаваренный чай и Хигучи, что спала на кресле. Ацуши подошел к девушке и потрепал её по плечу.
- Кто... А, это ты.
- Привет, Хигучи. Давно не виделись, да?
    Блондинка приняла сидячее положение и сонно посмотрела на Ацуши. Ей показалось, что мальчик заметно подрос или просто стал менее зажатым, чем при первой встрече.
- Тебе чай или кофе?
- А сама что хочешь? - Хигучи удивленно посмотрела на Ацуши, который мило ей улыбался.
- Мне все равно.
- Тогда сиди здесь. Я сейчас приготовлю завтрак.

    Ацуши надел висевший на кресле фартук и принялся за готовку, пока блондинка прибирала остальную часть кухню. Не могла она просто сидеть на месте. Возможно это именно из-за Ацуши и его энергичности.
- Ацуши, это правда, что ты согласился на свадьбу с молодым господином?
    Накаджима поперхнулся воздухом и посмотрел на девушку, немного покраснев.
- Мы ни о чем таком не говорили. Я ни на что не соглашался.
- Ясно. Будь готов тогда. Господин Акутагава был серьезен, когда объявил о своем решении.
- А-ага... А что-нибудь ещё он говорил, пока меня вчера не было? - на это Хигучи тяжело выдохнула.
- Да... Вот не понимаю, что он в тебе нашёл? Ты ведь даже не вампир. Даже не девушка. Хотя-бы человек на крайней случай...
- Хигучи, ты чего? - Ацуши хотел подойти к блондинке, но та опередила его.
- Я знаю его дольше тебя. Знаю о его слабостях и сильных сторонах. О том, как страшно быть под его гневом, и как блаженно завтракать в полной тишине. Я больше подхожу на роль невесты и продолжительницы рода. А ты просто погубишь эту семью!

    Ацуши ошарашено смотрел на блондинку, чьи глаза потихоньку начали краснеть.
Ак- Глупо полагать, что господин пойдет под венец с обычной слугой, Хигучи. И уж тем более с обращенным вампиром.
Оба присутствующий с испугом посмотрели на брюнета, что зашел на кухню очень тихо.
Х- Но... Но он же оборотень... - пробубнила себе под нос блондинка, после чего получила пощечину от Акутагавы.
Ак- Как ты посмела говорить что-то подобное моему сосуду?
Ац- Прекратите! - Накаджима встал между вампирами, загородив Хигучи собой. - Рюноске, она имеет право высказаться. Если вампирам действительно так важно сохранить род, то...
Ак- Это не должно тебя волновать.
Ац- Должно! Тем более, что ты решил связать свою жизнь со мной, даже не спросив меня!
Ак- Ты так говоришь, будто не согласен с моим решением!
Ац- Конечно не согласен!

Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя