На следующий день все в доме суетились, приготавливая еду, приводя в порядок помещения и украшая их. Ацуши же сидел в своей комнате как в клетке. Ему было хорошо там, на улице, вместе с доброй Гин и Хигучи. А теперь...
- Не хочу тут сидеть. Если бы была возможность сбежать...Накаджима начал осматривать свою комнату снова, но никаких зацепок на наличие скрытых проходов не было.
- А это что? - Ацуши, покопавшись под кроватью, вылез весь пыльный и растрёпанный, но с фотографией в руках. Стряхнув с неё грязь, Накаджима увидел трёх людей: слева стоял высокий брюнет с красными глазами и в старой готической одежде, посередине сидела женщина, очень похожая на Гин, а возле неё была беловолосая девушка с жёлто-фиолетовыми глазами и ошейником с синими и голубыгми камнями. На голове были заметны маленькие звериные ушки.Увидев девушку слева, Ацуши долго не мог прийти в себя. Казалось, что мальчик - вылетая копия этой белокурой незнакомки. Отличие заключалось лишь в длине волос, наряде и ушках.
- Надо будет спросить у госпожи Гин об этом фото.Внезапно раздались щелчки от дверного замка. Перепуганный мальчик быстро спрятал фото в ящик рядом стоящего комода, где уже обитал синий камушек.
- Ацуши, ты что делаешь на полу?
- Н-ничего, господин Акутагава.
Брюнет подошёл к мальчику и пристально посмотрел в глаза.
- Если я узнаю, что ты занимаешься чем-то не тем, то мало не покажется.
- Да, простите.
- Идём в душ. Я тебя помою.
- Что?! Но я сам могу!
- Не перечь! И так из-за тебя не напился.Мальчик сглотнул слюну, после чего забился в проём между комодом и кроватью, хватаясь за мебель обеими руками.
- Ты чего удумал?
- Я не выйду, пока Вы не уйдёте из комнаты.
- Почему это? - Акутагава подошёл к Ацуши и посмотрел на того сверху вниз.
- Потому что... - Накаджима опустил голову вниз, пытаясь придумать отговорку, что хоть как-то удовлетворит вампира.Акутогава с огромной силой потянул мальчика на себя. Вмиг Ацуши оказался в чужих объятьях. Накаджима неуверенно поднял голову вверх и столкнулся с серьёзными кроваво-красные глазами. Страх захватил мальчика ещё сильнее, и беловолосый попытался вырваться из чужой хватки. В ответ на его действия, Рюноске сильно укусил мальчика чуть ниже шеи. От такой резкости Ацуши вскрикнул, сминая чужую одежду в своих руках. Из-за жгучей боли дрожало все тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.
VampireПейринг: шин-соукоку. Способностей нет (в привычном виде). Рейтинг: 18+ Приятного прочтения.