11.

535 50 4
                                    

    Ребята сидели в маленькой кухне. Ацуши с большим аппетитом уплетал омлет и сладости, пока Дазай и Чуя смотрели на него с удивлением.
Ац- Что-то не так со мной?
Д- Нет. С чего ты взял?
Ац- Вы на меня странно смотрите.
Ч- Просто мы думали, что ты вряд ли будешь таким бодреньким.
Д- Да ладно тебе. Молодые оборотни после трёхдневного сна и пободрее мог бы быть.

    Накаджима поперхнулся едой и пристально посмотрел на Дазая.
Ац- Сколько я спал?
Д- Хм... Если считать, что нашли мы тебя рано утром, то скорее всего... Ну да, три дня. Как я и сказал.
Ац- - То есть сейчас четвертое мая...
Ч- Да. А что? Что-то сегодня должно случиться?
Ац- Нет, завтра. - мальчик опустил голову вниз, сминая вилку в руке. Небольшой страх поселился в его голове.
Д- Ты нам так и не сказал своё имя.
Ац- А... Меня зовут Накаджима Ацуши.

    Дазай и Чуя округлили глаза, после чего начали пялиться друг на друга.
Ч- А... Ты случайно не оборотень полукровка?
Ац- Не знаю.
Д- 16 уже есть?
Ац- Будет завтра.
Ч- Тогда нужно будет устроить проверку завтра или через день. А пока отдыхай.
Ац- Вы что-то обо мне знаете?

    Парни ещё раз переглянулись, после чего Чуя вышел из кухни, а Дазай подвинулся ближе к столу.
Д- Если ты окажешься тем, о ком мы думаем, то да. Но для начала лучше расскажи, откуда ты взялся. Сбежал небось.
Ац- Ну...
Д- Можешь не бояться меня. Чуть что, и Чуя меня порвет на тряпочки. Он любит за детёнышей заступаться.

    Накаджима грустно посмотрел в глаза шатена, которые были так же пусты, как и у Акутагавы.
- Я сбежал от вампиров.
- А конкретнее?
- Из дома Акутагав.
- Воу... - Дазай облокотился на спинку стула и удивлённо посмотрел на мальчишку. - Те самые брат и сестра с чернющими волосами и серыми глазами?
- Угу.
- Вот это ты конечно дал деру. - Дазай резко подскочил и, подойдя сзади, крепко обнял мальчика. - И где они только взяли такого смелого и смышленого мальчишку.
- На самом деле, это было очень странно. И я сбежал только благодаря удаче.

    Ацуши поведал все о той ночи, начиная со знакомства с оборотнями и заканчивая потерей сознания. В это же время Дазай присел на свое место и тихо попивая кофе, серьёзно смотря на мальчика.
- Синие глаза и белоснежные волосы... Ацуши, ты точно тот, о ком мы думаем, раз он обратил на тебя внимание.
- Так скажите мне тогда...
- После пятого числа. Все же есть шанс, что он тоже ошибается.

Ч- Я на рынок в деревню! Кто со мной?! - внезапно крикнул Чуя из другой комнаты, чем немного напугал ребят.
Д- Мне лень!
Ч- Зараза! На кой черт ты тогда у меня живёшь?
Д- Это было не мое решение. Тем более тебе не жалко на ророз меня выкидывать?
Ч- Мороз в начале мая!?

    Услышав, что Чуя идёт в деревню оборотней, мальчик засиял от радости. Сколько раз он перечитывал различные истории про оборотней. И, уговорив рыжеволосого, Накаджима стал собираться на прогулку. Было сложно что-то подобрать, учитывая, что мальчик выше Чуи, но ниже Дазая. Однако оборотень все же ухитрился и сделал для беловолосого что-то более менее красивое.
- Мама Чу снова в деле. - прошептал Дазай, широко улыбаясь и смотря на них двоих с умилением.
- Заткнись, Дазай. Завидуй молча моему вкусу.
    Рыжеволосый тоже стоял довольный, ведь Накаджима весело крутился возле зеркала, рассматривая себя с разных сторон.

    Выйдя из дома, Накаджима застыл от ещё большего восторга. Сад возле дома благоухал от обилия различных цветов. Хотелось остановиться и окунуться в них, но не хотелось оставлять Чую.

    Ацуши шёл следом за старшим как утёнок за своей мамой, что безусловно нравилось рыжеволосому.
    Спустившись с холмика и пройдя по каменной дорожке, они очутились в небольшой деревушке. Всюду были оборотни: кто-то в человеческом обличии, а кто-то с ушками и хвостиками. Хоть место и казалось оживлённым, его нельзя было назвать шумным или захламленным, а скорее наоборот.
    Красивые вывески, аромат свежей выпечки и цветов гармонично сменяли и дополняли друг-друга. Ацуши казалось, что он попал в волшебную сказку, где все улыбаются друг-другу.
    Накаджима заворожённо всматривался в каждую частичку этого места, стараясь запечатлеть его в памяти на долго. Чуя, заметив восхищение со стороны Ацуши, широко улыбнулся. Давненько он не следил за детьми, ведь в их деревушке почти не осталось подростков и малышей. Виной тому была близость места к людям и вампирам, от чего многие молодые оборотни просто уезжали, когда появлялась возможность.

- Ацуши, не отставай!
- Да!
    Купив все необходимое, ребята направились домой.

    Дальше день прошел более менее спокойно. Накаджима потихоньку сдружился с обитателями дома. Это здание, сад, безоблачное небо, близ лежащая речка, отгораживавшая холм от леса понравились мальчику с первого взгляда. Ацуши наблюдал, как ленивый Дазай и энергичный Чуя то ссорятся, то помогают друг другу, то смеются. Кому-то может показаться, что это не самая спокойная обстановкой, но мальчик ощущал её именно такой.

Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя