Уже наступил поздний вечер. Ацуши с Рюноске весь день провели вдвоем. Поначалу Накаджиме было неловко, но вскоре он привык и начал наслаждаться чужим вниманием и прикосновениями. Акутагава же чувствовал себя опьянённые. Крови всё же хотелось, но не на столько, чтобы жажда взяла вверх над разумом. Может это благодаря напитку Дазая, может из-за собственного желания не вредить любимому. Рюноске вёл себя куда улыбчивее и ласковее обычного.
Ни Гин, ни прислуга, увидев его таким, не посчитали бы подобное поведение нормой. Но, не смотря на это, Акутагава старший хотел вернуться домой и сделать предложение Ацуши у них в саду, в комнате... Где угодно. Просто оставить этого мальчика у себя.- Акутагава.
- Да?
- Как думаешь, что произошло?
- Когда и где?
- Ну... - они сидели рядом друг с другом на диване, поочередно читая одну книгу.- Чуи и Дазая долго нет. Мне немного боязно за них.
- Они здесь местные, в отличие от нас. Не стоит беспокоиться. Но, если хочешь, мы можем подождать их на улице.
- ... Давай.Ребята уселись возле клумбы. Солнце медленно уходило за горизонт. В отличие от остальных дней, сейчас Ацуши эта картина немного пугала: небо окрашивались в кровавые тона, а небесное тело, что дарило тепло весь день, скрывалось за горизонт.
- А что, если что-то случилось? - вновь спросил у брюнета мальчик, обнимая себя за колени.
- С Дазаем уж точно ничего не будет.
- Но... Может поищем их?Брюнет тяжело вздохнул и посмотрел на мальчика сверху-вниз.
- Только не долго. Если они придут раньше нас, то тоже начнут искать.
- Спасибо!
Ацуши встал на ноги и приобнял Акутагаву. В ответ на неожиданные действия Рюноске поцеловал мальчика в макушку. Ацуши лишь вздрогнул и немного покраснел.
- Чего так смущаешься?
- Н-ничего... - Накаджима отошёл от Акутагавы и опустил голову вниз. В ответ на это брюнет лишь улыбнулся и, взяв чужую ладонь, поцеловал тыльную часть.
- Не своди меня с ума раньше времени, малыш.
- Н-не называй меня так! Мне уже шестнадцать.
- Тогда как же?
- Ну... Ацуши?Рюноске очень забавляла эта милая реакция, смущение и застенчивость. Ведь сквозь эти качества потихоньку начинали проникать желания прикоснуться к другому.
- Какой ты оборотень?
- В смысле?
- В кого превращается.
- А... В тигра.
- Тогда тигренок.
Ацуши засмущался ещё сильнее и закрыл лицо руками.
- Это обязательно?
- Да.
- А если я не хочу?
- Тогда я тебя укушу. - Акутагава игриво погладил беловолосого по спине, залезая под одежду, чем окончательно засмущал мальчишку.
- П-прекрати... Мы за Чуей и Дазаем хотели пойти. - прошептал Накаджима, опустив голову.
- Конечно. Только возьмём теплых вещей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.
VampirosПейринг: шин-соукоку. Способностей нет (в привычном виде). Рейтинг: 18+ Приятного прочтения.