28.

505 37 3
                                    

    Доев, Ацуши хотел встать из-за стола и помыть посуду в знак благодарности, но старушка не дала ему этого сделать. Черные ленты от плаща выхватили тарелку с чашкой из рук и отнесли в сторону печи. Это крайне удивило мальчика.
- Вау...
- Впервые видишь зачарованную вещь?
- А-ага.
- Небось и ведьму впервые увидел.
    Накаджима с расширенными глазами и открытым ртом уставился на старушку.
- Не смотри на меня так, а то дырку просверлишь. Лучше поведуй, что случилось с Рюноске и от чего ты так печален.

    Ацуши рассказал все до мелочей. Даже действия Акутагавы, хоть и в более завуалированной форме.
- Ясно. Значит Ацуши Накаджима... И твой отец...
- Да. Продал душу в обмен на силу.
- Ясно. Покажи-ка мне, что там начиркано в блокноте.
    Накаджима тут же протянул вещь. Старушка внимательно изучила пару десятков страниц и рассмеялась.
- Никуда не годится. Написано неопытным алхимиком или колдуном.
- Значит мы не сможем победить Ши...
- Сможем. Бабушка своих внучат так просто не оставит. Пойдем-ка покажу тебе кое-что...

***

    Начало вечереть. Акутагава места себе не находил, наворачивал круги на втором этаже. Дазай говорил, что Ацуши прибудет сегодня, но скоро наступит ночь. Волнение и страх потихоньку заполняли все мысли брюнета. Он полностью погрузился в себя, не заметив, как в открытом окне появился знакомый силуэт.

    Ещё секунда, и голова Акутагавы оказалась бы на полу. Но вампир вовремя спохватился и увернулся. Черные сгустки начали заполнять комнату, пока Ши с широкой улыбкой смотрел на Акутагаву.
Ши- Ну привет, зятек. - сделав акцент на последнее слово, беловолосый спрыгнул на пол, прямо в чёрное нечно. - Ну и где мой Ацуши?
    Акутагава ничего не ответил. Лишь начал потихоньку отходить к двери, чтобы потом рвануть вниз и оповестить остальных о проблеме.

    Неожиданно в голубоглазого прилетело пару острых лезвий, благодаря чему Рюноске смог осуществить свой побег. У входа в комнату стояла Гин, выжидая нужного момента, чтобы напасть вновь, но старший брат все же решил не рисковать и спуститься вдвоем.
- Спасибо, Гин. Рад, что ты не забросила с прислугой играться.
- Угу.

    Они добежали до прихожей и встретили Дазая с Чуей, что только что зашли. Видимо, были в подвале и готовили запасной план.
Рю- Он здесь!
Ч- Что?
Д- Так, быстро в подвал.
Ши- Не так быстро!
    Черная субстанция незаметно подползла к девушке и молниеносно схватило за шею, поднимая Гин вверх, перенося в противоположную сторону от ребят.
Ши- Я что-то не понял. А где мой мальчик? - По лицу Ши было заметно, что мужчина сильно разозлился. Что ему успела наплести Хигучи?
Рю- Ацуши здесь нет. - тихо проговорил брюнет, сжимая кулаки. Холодный пот с дрожью в теле так и говорили о том, что Акутагава старший не знает, что делать сейчас.
Ши- Хах... Смешная шутка. Знаешь, Рюноске, я хотел, чтобы все остатки вашего гнилого рода пострадали, но если я убью одного из вас, то второй получит двойную порцию страданий и унижений.

Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя