14.

596 50 16
                                    

- Дазай, я тебя заживо закопаю! Тварь! Какого черта вы поперлись ночью!?
- Но ведь оборотни в полнолуние...
- Заткнись! Ладно ты пошел, но какого черта ребенка с собой взял? А второго где подобрал-то а!?
- Это ты его подобрал... Ай! Не кусайся!

    Именно под эти звуки проснулся наш Ацуши. Он лежал в привычной для него комнате, в уютной кровати. Но из-за резкой боли в шее и криков на первом этаже он уже не мог уснуть.
За окном потихоньку начинало расцветать. Небо становилось светлее, но солнца пока еще не было видно. Накаджима медленно сел на кровать и аккуратно потрогал шею. На ней он нащупал место укуса.
- Лучше бы это был сон... - тихо произнес мальчик. Осмотрев комнату, он начал додумывать, что же произошло после отключки. Неужели Дазай смог победить Акутагаву и отнести Ацуши домой?

    Встав с кровати, Накаджима заметил спальный мешок, в котором кто-то лежал. Подойдя, поближе, мальчик увидел знакомое лицо вампира.
- А-акутагава? Но как? - подумал ошарашенный оборотень и присел возле брюнета. Лицо Рюноске было спокойным и мирным, словно ничего страшного и не происходило. Накаджима решил ущипнуть себя за щеку, дабы убедиться, что не спит.

    После этого мальчик ещё несколько минут смотрел на брюнета. Было желание прикоснуться к нему. Спонтанное и не понятное. Ацуши не мог объяснить, почему желает сделать это.
    Вот рука уже сама потянулась к чужим волосам. Задумчивый юноша начал нежно гладить их, пока Рюноске делает вид, что спит. Да, он проснулся, но только в тот момент, когда рядышком подсел его мальчик. Приятный лёгкий аромат, который не сильно, но возбудил чувство голода.

    Как только Накаджима убрал свою ладонь, Рюноске открыл глаза и посмотрел на удивлённого беловолосого. Свет из окна падал так, что подсвечивал Ацуши со спины, создавая ощущение пришествия ангела с небес. По крайней мере именно подобное сравнение пришло вампиру в голову.
- Прости, что разбудил. - Накаджима прижал руки к себе и немного отодвинулся от Рюноске.
Вампир лишь сел и повернулся к Накаджиме.

- Где мы сейчас?
- В деревне оборотней.
- Да? - Рюноске мельком пробежался глазами по комнате. - А это что за место?
- Дом Дазая и Чуи.
- Дазай здесь!?
- Да.
- Вот как...

    С первого этажа послышался громкий писк. Хотя, это больше походило на кое-что другое...
- Что это было?
- Думаешь я знаю?
- Тогда пойдем проверим? - Ацуши уже готов был встать, но Рюноске схватил его за рукав рубашки.
- Стой. Как я тут оказался? Почему и как ты сбежал тогда? Мне нужны ответы.
    Накаджима немного испуганно посмотрел на брюнета. Глаза Рюноске хоть и были спокойны, но чувствовалось, что он был взволнован.
- Давай лучше все вместе об этом поговорим. Я не знаю, как мы здесь очутились сейчас.
- Ладно.

Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя