24.

447 34 2
                                    

    Ацуши шел медленно, смотря только себе под ноги. Ему уже хотелось отдохнуть от этих поисков, но парень понимал, что нельзя расслабляться раньше времени.
- Ацуши, - тихо обратился Чуя к задумчивому юноше.
- Да?
- Мы забыли отпраздновать твой день рождения.
- М? А, но это не обязательно. Мой день рождения никогда не праздновали. Хотя в прошлый раз на утро мне в комнату принесли кусочек свежего торта. Я его не съел из-за боязни,что в нем что-то подмешано, но всё равно было приятно.
- Ясно.

    Дальше оборотни шли молча, думая о своем. Однако, приблизившись к дому, ребята остановились.
Ч- В доме чужой.
Ац- Чувствую.
Ч- Я зайду с черного хода, а ты проверь все окна. Только осторожнее.
Ац- Да.
    Оборотни разделились и отправились на позиции. Когда же Ацуши увидел Акутагаву возле окна, мирно сидевшего и читавшего книгу, то тут же успокоился.
Ац- Может просто воображение разыгралось? Все же весь день в пыли просидели, - подумал беловолосый и прикоснулся к холодной шее вампира.
Ак- Ацуши, ты совсем не умеешь тихо ходить.
Ац- Но ведь ты меня не заметил.
Ак- Ещё как заметил. - вампир отложил книгу и, повернувшись к оборотни, поцеловал его в макушку. - Как всегда пыльный...
Ац- Это было только один раз. - Ацуши немного покраснел, вспоминая сцены из ванной.
Ак- Дазай уже давно прибыл. Так что ждём только тебя с Чуей.
Ац- А с вами ещё кто-то, да?
Ак- Да, Хигучи прибыла из дома с новостями.
Ац- Понятно. Я тогда лучше нормально в дом зайду...

    Брюнет взял парня за руку и слегка улыбнулся.
Ак- Попробуй запрыгнуть.
Ац- Уверен?
Ак- Да.
    Накаджима, немного подумав, превратил руки тигриные лапы и отошёл от стены подальше. Сделав разбежку, он прыгнул в окно, словно тигр, пролетавший через горящий обруч. Однако приземление не прошло так гладко, как хотелось. Ацуши упал, пока руки и ноги обратно превращались в человеческие.
Ак- Ну почти. Ты куда лучше стал управляться с силой тигра.

    Недовольный беловолосый поднялся на ноги и, подойдя к Акутагаве, плюхнулся прямо на него,чем удивил вампира.
Ак- Это ещё как понимать?
Ац- Я выполнил твою просьбу. Теперь моя очередь.
Ак- И что же ты хочешь?
Ац- Гладь!

    Рюноске улыбнулся ещё сильнее и стал поглаживать парня по голове. От удовольствия Накаджима чуть не начал мурлыкать, хотя настоящие тигры этого делать не умеют...
Ац- Ой, а тебе же больно! - Ацуши хотел встать, но чужие руки не дали ему это сделать.
Ак- Есть поверите, что коты ложатся на самое больное место и лечат его.
Ац- И что?
Ак- Я, конечно, чувствую себя лучше, чем всера, но помощь от моего котика не помешает.

Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя