Эпилог. Прощай, прошлое.

676 54 7
                                    

    Ацуши стоял совсем один. Был тихий летний вечер. Теплый ветер заставлял колыхаться листья на деревьях, что прерывали тишину своим шелестом.
    Мальчик стоял у могилы своей покойной матери. Они не знали друг друга от слова совсем. Да и... Любила ли она его? Возможно. Нам этого, как и Ацуши, никогда не узнать.

    Накаджиме было тяжело смотреть на могилу и вспоминать, в каком состоянии была Камелия перед смертью. А до чего довел себя отец, продав душу Дьяволу? Ацуши периодически задумывался о том, на сколько важен был для родителей. И это не помогало принять того факта, что мальчик им не сильно то и был нужен. По крайней мере, как любимый и любящий ребенок.
- Ацуши? - к беловолосому подошли сзади, накинули плед и крепко обняли. Сразу же на шею посыпались небольшие поцелуи.
От этого тихого и родного голоса парня вернулся в реальность.
- Да, милый?

    Рюноске слегка покраснел от такого прозвища, а затем прижался сильнее.
- И чем же я по-твоему милый?
- Тем, что обнимаешь меня и целуешь, разве нет?

    Парни ещё постояли там, в полной тишине, слушая гул ветра и шелест листвы.
- Ацуши, почему ты стал так часто сюда приходишь?
- Не знаю. Может хочется поверить в то, что они меня хоть когда-то любили.
    Рюноске взял руку Ацуши и нежно поцеловал ее.
- Это не так важно. Я буду любить тебя до гроба.
- Э-это прозвучало странно. Тем более в таком месте...

    Накаджима повернулся к Акутагаве и обнял его, кладя голову на плечо.
- А ты подрос.
- Конечно. Мне же ещё 16.
- Действительно. Может, пойдем к нам в дом?
- Так там ещё не всё доделали.
- У нас есть готовая спальня. И в кухню уже должны были поставить оставшуюся мебель.
- Ну хорошо.
Они шли в полной тишине, держась за руки, наслаждаясь лесом. Было немного прохладно, однако ребята не считали это каким-то минусом: Ацуши шел в пледе, а Рюноске в черном плаще. Обоим было хорошо гулять в тени деревьев.

    Добравшись до дома Камелии, Ацуши широко улыбнулся.
- Они успели перекрасить его?
- Да, и подправили несколько стен. Теперь дом будет куда надёжнее стоять. Пойдем внутрь?
Накаджима мило кивнул головой и обнял руку Акутагавы, на что вампир поцеловал парня в макушку. Почему-то именно сегодня Ацуши чувствовал себя радостнее обычного рядом с любимым, хотелось быть как можно ближе. Возможно виной тому был именно их общий дом.

    Открыв дверь, Ацуши вошёл внутрь и присмотрелся, чтобы найти выключатель. Нажав на него, Накаджима подпрыгнул от удивления, в то время как Рюноске стоял рядышком, слегка улыбаясь.
- СЮРПРИЗ! - Крикнули Дазай и Чуя, выпрыгивая из-за угла.
Ау- Ух... Ну и напугали! А что за повод? Мы же ещё дом не отстроили до конца.
Рю- У кого-то примерно месяц назад было день рождения. - шепнул на ушко Акутагава и, подойдя к остальным, поманил беловолосого рукой.

🎉 Вы закончили чтение Вампир: как подступиться к сердцу оборотня. 🎉
Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя