16.

502 47 1
                                    

- Эй, вампирюга, идём! Надо вещи развесить! - крикнул Чуя, чтобы Акутагава спустился на первый этаж из комнаты.
- Почему я не могу просто остаться в комнате?
- Да бляха, это моя комната! Нафига только поселили вас там...

    Разозлённый оборотень раздражённо вдарил ногой по стене и пошёл на кухню. Его раздражало поведение брюнета. Но больше агрессивное поведение было вызвано волнением за Ацуши. Рыжий понимал, что эта встреча оставит плохое впечатление для обоих, хотя и надеялся на благоразумие со стороны Камелии.

    Рюноске закрылся в комнате и стал детально всё осматривать её. Всё здесь говорило о том, что Ацуши поселился недавно.

    Брюнет тяжело вздохнул и, достав фото из кармана своих брюк, уселся на кровать.
- Откуда оно взялось-то? - Акутагава задумчиво смотрел на фото, которое нашел в комнате, где держали Ацуши. - Неужели мама хранила фотографию этой картины все то время? И ей не было противно, что отец изначально пользовался услугами этой белобрысой даже после помолвки? Хотя, я так же поступаю с Ацуши...

    Акутагава тяжело вздохнул и подошёл к окну, предварительно закрыв его тюлью. На улице он заметил Чую который ставил палки с верёвкой для просушки белья. Рюноске не сильно хотелось сидеть весь день без дела, поэтому он пошёл вниз и остановился у открытого окна.
- Всё-таки пришёл помочь?
- Вампиры не могут долго быть на солнце.
- А ты разве не полукровка?
- Все равно проблемно. Без какой-либо тени будет велик шанс получить тяжёлые ожоги.
- Бля... Как же с вами сложно, а!

    Рыжеволосый быстро зашёл в дом, швырнул в брюнета вещами Дазая, которые максимально покрывали тело вампира.
- На. Он этим каждый день мажется. Вроде как помогает, хотя Дазай чаще дома сидит при солнечной погоде.
- Спасибо?
- Спасибо скажешь, когда цветы прополешь. И шляпу не забудь. Возьми соломенную.

    Акутагаве ничего не оставалось, кроме как подчиниться. Он не знал, почему потакает какому-то там оборотню-недоростку, но тот факт, что Дазай и Ацуши считают его за равного, заставляет Рюноске быть более снисходительным к безродному существу.
    Примерно пару часиков брюнет просидел на клумбах. Тело ныло от боли, пот лился рекой, а солнце и не собиралось сдавать обороты. Мазь работала на удивление хорошо.
- Чёртов оборотень... Если бы не временное жилье и забота о моем мальчика...
- Чего ты там ворчишь? - громко спросил Чуя, стукнув вампира по голове холодным графиком с лимонадом. - Пошли в дом. А то помимо ожогов ещё и солнечный удар будет.

Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя