13.

546 49 6
                                    

    Существо долго стояло в тени. Казалось, что вампиры играли в гляделки. Никто не шевелился. Даже ветер, предвкушая грядущее столкновение, прекратил свои веянья, оставляя эту картину без движения.

    Но вот, Ацуши не выдержал напряжения и отшагнул назад, сглатывая накопившуюся слюну. Чудовище тут же зашевелилось и на большой скорости подбежал к реке. Теперь и Дазай мог разглядеть в нем Акутагаву. Но не того мальчишку, которого он помнил.
    Огромные клыки и черные крылья, потрёпанный плащ... И эти большие кроваво-красные глаза, что смотрели на Накаджиму.

- Акутагава, это ты? - Дазай хотел усомниться в своих догадках, но понимал, что они правдивы. Осаму уже видел что-то на подобие этого чудовища. Но вспоминать не хотелось. Слишком больно просто смотреть на это.
- Акутагава... - не успел Ацуши договорить, как существо набросилось на них. Оно тут же было отброшено обратно на противоположную сторону реки сильным толчком руки. Глаза Дазая вмиг засверкали тусклыми алыми огоньками.
- Ацуши, могу я попросить тебя об одолжении?
- Да. О каком?

    Дазай приблизился к беловолосому и, отодвинув одежду с шеи, вонзил свои клыки. На лице Ацуши можно было прочитать шок и страх от происходящего, в то время как Осаму во всю наслаждался чужой кровью.
    В это же время был слышен очень громкий крик со стороны чудовища. Акутагава свирепо смотрел на них, а из глаз начали течь кровавые слёзы. Его оскал дал Ацуши понять, что существо не довольно происходящим. А глаза будто говорили о некой печали. Тут же мальчик вспомнил, как Рюноске говорил, чтобы тот не давал кусать себя никому. Стало немного больно. Словно Ацуши предал его. Но ведь... Накаджима был там не по своей воле и может распоряжаться собой как вздумается. Не смотря на это, беловолосого непроизвольно покатились слёзы.

- Прости. - Осаму слизнул остатки крови и с самодовольной ухмылкой посмотрел на бывшего ученика с красными глазами. - Лучше спрячься где-нибудь. Он явно охотится за тобой.

    В глазах шатена мелькнуло пару огоньков. Было видно, что тот жаждал битвы.
- Ацуши, никому больше не давай своей крови. От нее голова идёт кругом. На тебя спокойно могут открыть охоту остальные вампиры.

    Акутагава начал нападать на Дазая, пока тот уклонялся и отражал удары, уводя брюнета ближе к реке. Их движения были крайне быстры, от чего Ацуши стало трудно уследить за боем. Накаджима спрятался за большим камнем неподалеку и думал о том, как хорошо было-бы сейчас иметь хоть капельку силы, чтобы помочь Дазаю.

Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя