Дом был готов к приходу гостей: благоухающие цветы, чистота и опрятность, на столах стояло множество еды и напитков. Даже прислуга выглядела лучше обычного. Казалось, что и старинные портреты смотрели на прохожих с некой радостью.
И вот, Ацуши шёл вместе с Хигучи. Акутагава ждал своего мальчика возле банкетного зала.
- Хигучи, стой. - Ацуши дёрнул девушку за рукав, от чего та остановилась, хотя Накаджима ожидал, что та одёрнет руку и станет вновь ругать.
- Чего ещё? Сам не пойдёшь, силой притащу.
- А кто это?Ацуши указал на один огромный портрет. На нём были изображены те же люди, что и на фотографии, только без белокурой женщины.
- Это... Отец и мать госпожи и господина. Их уже давно нет в живых.
- Ясно, прости...
- Главное не говорить о них с господином. Он терпеть не любит вспоминать о прошлом его семьи.
- Хигучи, а был ли у них человек или оборотень с белыми волосами?
- Не знаю. Я появилась здесь после их смерти.Накаджима задумчиво посмотрел на картину. Хотелось найти ту девушку и спросить, кто она и откуда, ведь они безумно похожи.
- Чего застыл? Пошли.Накаджима пошёл за Хигучи, которая задумалась о чём-то.
- Можешь у Хироцу спросить. Он ещё при жизни Акутагавы старшего тут был.
- Хорошо. Спасибо.Блондинка не ответила и продолжила идти дальше.
- Почему так долго? - спросил Рюноске, у которому уже подвели мальчика.
- Мне очень жаль, господин.
- Можешь идти. Охраняй проход в сад.
- Есть.
Хигучи ушла, оставив вампира наедине с Ацуши.
Акутагава достал из кармана малиновый розовый ошейник с красными драгоценными камнями и начал надевать на младшего. Накаджиме это не сильно нравилось, но возражать было страшно. Кто знает, какие действия будут следующими.
- Туго затянул?
- Немного.
- Дышать можешь?
- Да. - Ацуши уже собрался отойти от вампира, как Акутагава прижал того к стене и поцеловал в губы. В глазах опять был красный отблеск.Рюноске очень настойчиво исследовал ротик, иногда покусывая чужие губы. От неожиданность Ацуши застыл на месте, не в силах даже нормально вздохнуть. Накаджиме до жути это не нравилось, и от безысходности потекли слёзы. В какое-то момент, он стал задыхаться.
Почувствовав чужие руки, что пытались оттолкнуть вампира, Рюноске неохотно прервал поцелуй и посмотрел в глаза Ацуши.
- А теперь трудно дышать?
Накаджима ничего не ответил. Он лишь держался за горло и кашлял, попутно проклиная этого кровопийцу. Опустив голову вниз, мальчик пытался восстановить своё дыхание. Слезы не давали возможность сделать это быстрее.
Акутагава приподнял чужую голову за подбородок и Ацуши ужаснулся. Ярко-красные глаза... Даже белков не видно. А эта слегка безумная улыбка...
- Отвечай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.
VampireПейринг: шин-соукоку. Способностей нет (в привычном виде). Рейтинг: 18+ Приятного прочтения.